Тренды Travel-сегмента — как заработать на путешествиях летом 2025 года

Смена лидеров
В топе самых популярных направлений летнего отдыха остались Краснодарский край (24,7%), Санкт-Петербург с Ленинградской областью (16,2%) и Крым (8,9%). Однако их доли изменились по сравнению с прошлым годом. Доля курортов Краснодарского края сократилась на 45%, в то время как спрос на отдых в Крыму и Карелии вырос на +58% и +46% соответственно.
Москва, Ставропольский край, Татарстан и Дагестан остались стабильно привлекательными для туристов, хотя с ними готовы посоревноваться активно развивающиеся Калининградская и Нижегородская области. Рост спроса на отдых в этих регионах составил 17% и 25% соответственно.
Также заметный рост интереса наблюдается к курортам, известным ещё с советских времён: Ялта (+76%), Кисловодск (+27%), Зеленоградск (+32%). Красивая природа вместе с историей, а также наличием оздоровительных учреждений складываются в универсальную формулу успеха у путешествующих по России.
Самобытность vs мейнстрим
Начавшийся в постковидные годы тренд на открытие незнакомых уголков и получение нового опыта продолжает набирать обороты.
По сравнению с прошлым годом стремительно вырос интерес к посещению Калужской области (+144%), Карачаево-Черкесской Республики (+138%) и Красноярского края (+135%). И если Таруса и Боровск привлекает атмосферой русской глубинки, то Енисейские столбы, так же как Домбай с Архызом, притягивают любителей активного туризма, например, трекинга и рафтинга.
Путешественники выбирают нехоженые тропы, сворачивая с проторенных дорожек, и делают выбор в пользу самобытности. В частности, отмечается рост интереса к отдыху в Дербенте (+223%), Коктебеле (+206%) и Сортавале (+171%). Небольшие города с интересной историей и островками нетронутой природы становятся местом притяжения искушённых туристов.
Горизонт планирования
Важной особенностью текущего сезона стало изменение сроков бронирования. Если в прошлом году планы на июльские каникулы начали строиться в апреле, то в 2025 году россияне озаботились вопросом летнего отдыха ещё раньше. Средний горизонт бронирования увеличился на 12% и составил 133 дня — больше трети календарного года. Это говорит о растущем доверии к внутреннему туризму и желании зафиксировать выгодные цены заранее.
Чем более необычное направление выбрано, тем раньше туристы покупают билеты и бронируют места для размещения. В отношении популярных направлений виден другой паттерн поведения: россияне ждут удачного момента, чтобы купить билеты по выгодной цене.
Как веб-мастерам заработать на путешествиях в 2025 году
Так как на первый план выходят новые направления отдыха, можно удовлетворить запрос пользователей на новые впечатления:
- Разработайте калькуляторы стоимости поездки в разные регионы с учётом цен на проживание, транспорт и развлечения.
- Составьте карту достопримечательностей и красивых локаций.
- Поделитесь удобными маршрутами поездок и лайфхаками, например, в какое время лучше приезжать за красочными фотографиями, как посетить популярное место без скопления народа или как достать билеты в музеи.
- Настройте оповещения о выгодных акциях и снижении цен.
- Подключитесь к офферу крупнейшего рекламодателя сегмента — Яндекс Путешествия.
Активизировать пользователей можно горящим промокодом. Только 27 июня на заказы суммой от 40 тыс. рублей в приложении будет действовать скидка в размере 10 тысяч по промокоду.
Также вы можете предложить аудитории воспользоваться выгодой по другим промокодам от рекламодателя. Мотивируйте пользователей забронировать отели со скидкой до 25% (узнать подробнее об акции можно на лендинге). Также рекламодатель выдаёт промокоды на скидку до конца августа на бронирование отдыха в санаториях России и на все отели до конца сентября. Чтобы узнать промокоды, подключитесь к офферу рекламодателя.
О рекламодателе
Яндекс Путешествия — это платформа для поиска и бронирования отелей, туров, а также билетов на самолеты, поезда и автобусы. Сервис не только агрегирует предложения с различных сайтов и позволяет сравнить цены и условия, но и предоставляет возможность забронировать и оплатить жильё напрямую.
Сервис обеспечивает доступ к более чем 1 миллиону вариантов размещения в гостиницах, санаториях, турбазах, хостелах и апарт-отелях. При этом число предложений постоянно растёт, так как же как и аудитория — на данный момент сервисом пользуются свыше 90 миллионов человек.
Ещё одно преимущество сервиса — интеграция с экосистемой Яндекса. Подписчики Яндекс Плюса получают 10% кешбэка баллами за бронирование гостиниц и покупку билетов, которые могут применять для оплаты других услуг экосистемы.
Подключайтесь к офферу Яндекс.Путешествия и зарабатывайте на том, как другие отдыхают! А если вы только думаете о монетизации своего трафика, регистрируйтесь в Адмитад в качестве веб-мастера, чтобы получить доход по CPA.