10 главных новостей SMM за ноябрь 2019

6 декабря 2019, 18:10
0

10 главных новостей SMM за ноябрь 2019

Новости социальных сетей, произошедшие в ноябре 2019 года, заслуживают внимания тех, для кого SMM — не пустой звук, и кто хочет сделать SMM-продвижение эффективнее, а блоги и аккаунты популярнее
10 главных новостей SMM за ноябрь 2019

Новости социальных сетей, которые произошли в ноябре 2019 года и заслуживают внимания тех, для кого SMM — это не пустой звук, и кто хочет сделать продвижение в соцсетях эффективнее, а блоги и аккаунты популярнее.

1. Facebook работает над новой функцией “Избранные” для Messenger

Facebook работает над новой функцией “Избранные”, которую внедрит в приложение Messenger.

Эта функция очень похожа на “Близкие друзья” в Instagram, которая была запущена ровно год назад. Ее суть — позволить пользователям Фейсбук делиться с определенным кругом друзей личным контентом: музыкой, видео или фото. Вот как будет выглядеть новая функция:

Novosti sotsialnih setey za noyabr 2019: Facebook realizuet funktsiyu Izbrannoe v Messenger

Сразу после публикации в Твиттер, Facebook подтвердили TechCrunch, что работают над новым функционалом и уже начинают первичное тестирование.

О дате выхода новой функции пока не сообщается.

2 Twitter пригрозил удалить неактивные аккаунты

Twitter пригрозил пользователям, что удалит аккаунты, которые не были активны более 6 месяцев, и передаст старые имена другим пользователям, по их запросу. Однако буквально через сутки после объявления этой новости руководство Твиттер изменило решение, о чем объявило в своем блоге.

Как итог, глобальное удаление аккаунтов в Twitter откладывается до момента решения двух важных вопросов:

  1. найти способ увековечить данные умерших пользователей;
  2. определиться с передачей имен и данных брендов, которые изменили свой аккаунт блога и не пользуются старыми данными.

3. Facebook и Instagram против непристойного контента

Активная борьба с неприемлемым контентом в Facebook и Instagram началась еще в 2017 году, когда в соцсети была создана специальная структура, в обязанности которой входил мониторинг всех видов контента в социальных сетях на предмет наличия:

  • угроз;
  • насилия;
  • кибербулинга.

Сейчас, когда накалился вопрос сексуального насилия, Facebook и Instagram сделали решительный удар по непристойному использованию эмодзи с сексуальным подтекстом.

Учтите, что теперь блогерам и представителям бизнеса необходимо быть сдержанными не только в выражениях, но и знать, как использовать эмодзи в SMM-продвижении, чтобы аккаунт не забанили.

4. Редизайн YouTube: основные изменения и реакция пользователей на них

YouTube, наконец, провел редизайн главной страницы, которую тестировал еще в августе 2019 года. Список основных изменений:

  • миниатюры видео стали больше;
  • разрешение видео на странице теперь меньше;
  • появилась функция “Добавить видео” для Android.

Вот как изменилась главная страница YouTube после редизайна:

К слову, еще на момент открытого тестирования пользователи выражали недовольство обновленным дизайном YouTube, порой очень несдержанно:


@YouTube WTF is this zoomed in shit? These arent thumbnails any more, they are indexes. I AM NOT BLIND

Holy shit, why make this fucking change?

Посмотреть изображение в Твиттере

Сейчас ситуация не изменилась и юзеры все так же недовольны, но, похоже, руководство Ютуб не собирается возвращать старый дизайн.5. Новые групповые сообщения в приложении TumblrВ мобильном приложении Tumblr появился групповой обмен сообщениями, который ориентируется на развитие фандома в своем сервисе — об этом сообщил The Verge. Это не функция обмена новых личных сообщений внутри группы — она больше похожа на чат. Ее цель сдружить пользователей Tumblr, объединенных общими интересами.

Менеджер по продукту Tumblr Скотт Олтрогге заявил:

“Групповые чаты будут управляться людьми, которые их создают. И если они захотят удалить сообщения или людей, которые им не нравятся — они вправе сделать это”.

В новых чатах пользователи не смогут загружать свои видео и Gif-анимации — этим сервис микроблогинга пытается предотвратить распространение неправомерного контента. А, возможно, так сервис пытается упростить продвижение бизнеса в Tumblr, минуя спам и помогая аудитории выбирать те чаты, которые им интересны.

6. ВКонтакте позволила прикреплять ссылки к видео

В конце ноября ВКонтакте позволила бизнес-аккаунтам, сообществам прикреплять ссылки, опросы, статьи, товары к загружаемым видео через приложение.

Процедура прикрепления ссылок выглядит так:

Novosti sotsetey za noyabr 2019: VKontakte pozvolit dobavlyat ssilki v video

Размещенная ссылка будет показана в правом нижнем углу.

Новый функционал — прекрасная возможность в разы увеличивать вовлечение и улучшать все показатели продвижения бизнеса в ВКонтакте. Поэтому, если вы еще не использовали новую функцию, обязательно начните ее тестировать.

7. Одноклассники позволят зарабатывать пользователям с помощью Прямых трансляций

Одноклассники внедрили функционал, который позволит пользователям OK и OK Live зарабатывать на прямых трансляциях.

Учитывая, что стримы в этой соцсети ежедневно набирают больше 180 млн просмотров в день, блогеры и бизнес смогут монетизировать интересные ролики и получать больше удовлетворения не только от увеличивающейся цифры количества просмотров, но и от донатов подписчиков.

Суть функционала, который был представлен в блоге соцсети:

  • блогеры и бизнес-профили в ОК ведут стрим;
  • зрители могут отправить платные подарки стримеру, нажав “Поддержать” под видео;
  • оплата списывается с карты зрителя и конвертируется в “ОКи” — электронную валюту соцсети;
  • за ОКи можно покупать услуги или товары внутри соцсети, либо конвертировать их в рубли по курсу 1 Ок = 0.42 р.

Так соцсеть собирается стимулировать юзеров загружать больше видео в соцсеть, чтобы поддерживать свое звание лидера по количеству загружаемых видео — исследования Brand Analytics.

8. TikTok поможет увеличению продаж

TikTok нацелился помогать бизнесу продвигаться в соцсетях и конкурировать в этом с другими маркетплейсами. Для этого платформа открыла возможность бизнес-аккаунтам добавлять ссылки на сторонние веб-ресурсы. Пользователи могут добавлять ссылки:

  • в специальную графу личных данных;
  • под загружаемые видео.

О тестировании функционала рассказал Фабиан Берн, основатель стартапа Uplab в своем блоге.

Официально информацию о тестировании новой функции подтвердили в TechCrunch.9. Вышла бета-версия Telegram для iOS

Бета-версия Telegram v 5.13 стала доступна для пользователей iOS. Что нового:

  • каждый пользователь может настроить цветовую гамму элементов приложения по своему вкусу;
  • стало возможным поменять шрифт, вне зависимости от системных настроек телефона;
  • планировать сообщение теперь можно даже оффлайн, используя функцию “отправить, когда я буду онлайн”;
  • усовершенствован показ местоположения на карте;
  • изменен дизайн некоторых иконок.

Теперь пользователи легко настроят работу Telegram до мельчайших деталей, под себя.

10. Данные пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Github оказались в публичном доступе

По информации Wired, данные пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Github оказались в публичном доступе. Нашел их “черный” веб-исследователь, известный как Винни Троя.

4 терабайта информации включают:

  • около 30 миллионов имен;
  • почти 50 миллионов телефонных номеров;
  • чуть меньше 625 миллионов адресов e-mail.

Эта информация была не просто оставлена, а удобно распределена, чтобы каждый, кто имеет доступ, мог пользоваться ей в личных целях.

Винни Троя сообщил о своей находке в ФБР. Детали расследования пока не оглашаются.

 

Всего за день любые новости в соцсетях могут серьезно изменить работу блогеров и SMM-щиков. И чтобы продолжать плыть по SMM-течению эффектно, радуя свою аудиторию, нужно всегда быть готовым к изменениям и следить за ними в SMM-Блоге PublBox. Здесь вы не просто найдете последние новости, но и сможете определить, как выстроить свою SMM-Стратегию, чтобы получать больше охвата, вовлечения и лидов.

Ответить?
Введите капчу


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой