Как PublBox на Slush ездил

2 января 2019, 11:59
0

Как PublBox на Slush ездил

Это было даже круче, чем Web Summit: три вывода после одной из лучших конференций в Северной Европе.
Как PublBox на Slush ездил

На международной технологической стартап-конференции Slush в Хельсинки (Финляндия) были представлены 3100 стартапов и несколько миллионов новаторских идей, а также присутствовали 21 000 участников. PublBox — в их числе.

Slush вырос от импровизированных встреч студентов-предпринимателей до самой яркой и высокопрофессиональной конференции в Северной Европе, в рамках которой участники делятся своими идеями и опытом, заключают сделки и пристально следят за ситуацией в мире технологий и бизнеса. Мы не упустили уникальную возможность побывать на таком значимом мероприятии и хотим поделиться с вами своими главными выводами.

  1. Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь

На Slush были представлены сразу несколько образовательных проектов: школа программирования, основанная на принципах инновационной французской школы Ecole 42, и Slush Academy — образовательная программа для предпринимателей, стартапов и венчурных компаний.

Необходимые для успеха знания можно также получить в Академии PublBox.

«В этом году участие в конференции Slush прошло для нас очень эффективно. В первый день мы активно коммуницировали с аудиторией на стенде и можем отметить большой интерес к нашему продукту. Также мы почерпнули для себя несколько полезных идей и договорились о сотрудничестве и интеграции с рядом компаний», — делится впечатлениями Ксения Хирвонина, руководитель отдела Social Media PublBox.

  1. AI-революция

Компании добились больших успехов в разработке и коммерциализации машинного обучения. Среди представленных на конференции стартапов эксперты отметили Lifemote, который управляет сетью Wi-Fi для интернет-провайдеров, Signality — использующий искусственный интеллект для извлечения данных из видео в реальном времени, и Nitor — компанию, которая специализируется на услугах диджитализации. И, конечно же, мы не можем забыть победителя питчинг-состязания Slush 100 — компанию Meeshkan, специалиста в сфере интерактивного машинного обучения.

PublBox тоже нашёл новый подход к внедрению искусственного интеллекта в SMM. Изучая поведение поисковых роботов, PublBox понял их секрет и предложил идею внедрения интеллектуального программного обеспечения на основе ИИ, чтобы помочь пользователям создать контент для полного удовлетворения таких роботов. В настоящее время специалисты сервиса работают над инновационной системой, которая помогает поисковым роботам легко находить ваши публикации и оценивать их выше.

Директор отдела продаж PublBox Максим Задонцев отметил, что на Slush собралась «правильная» аудитория:

«Мы смогли получить контакты реселлеров софта из разных стран мира: ЮАР, США, Кореи, Японии, Норвегии… На конференции также была возможность решить многие технические вопросы непосредственно на стенде, поскольку там присутствовали Facebook и Microsoft, которых не было на Web Summit».

  1. Автоматизация must have

Автоматизация процессов (в том числе и SMM) стала одной из главных тем, обсуждаемых на Slush в 2018 году. Пора перестать воспринимать автоматизацию как модный тренд: тем, кто не хочет отстать от жизни и оказаться на свалке истории, как это в своё время случилось с динозаврами, стоит обратить самое пристальное внимание на автоматические сервисы, облегчающие постинг в социальные медиа.

Узнать о преимуществах PublBox

«Slush стала вишенкой на торте наших выставочных активностей в 2018 году. На протяжении года мы принимали участие в наиболее значимых европейских мероприятиях в сфере ІТ: Web Summit, The Next Web, IT Arena, Social Media Week и др. И нам очень приятно везде получать позитивные отзывы — неслучайно PublBox вошёл в шорт-лист 160 стартапов на Web Summit, — делится впечатлениями CEO PublBox Александр Стефанович. — Мы активно работаем над развитием нашего продукта и будем готовы порадовать своих подписчиков и партнеров новинками уже в первом квартале 2019 года».



Ответить?
Введите капчу