Маркировка рекламы: что делать уже сейчас. Подкаст «В ручном режиме» #46
В новом выпуске поговорили о том, как сейчас работает закон о маркировке рекламы и что с этим делать бизнесу

➤ В новом выпуске подкаста говорим, какая реклама подлежит маркировке, что делать с маркировкой в зарубежных социальных сетях, как маркировать Telegram Ads и что делать с нативной рекламой:
- Зачем был введен закон о маркировке рекламы?
- Что такое операторы рекламных данных и чем они занимаются?
- Какая реклама сейчас не подлежит маркировке?
- Закон о маркировке рекламы: мировая практика
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
Рекомендуем!
Популярные новости
Продавцы интернет-магазинов получили новые возможности для управления репутацией через Яндекс Товары
27 июня 2025, 14:59
27 июня 2025, 10:03
26 июня 2025, 15:18
26 июня 2025, 09:08