13 полезных советов из книг по маркетингу

4 октября 2017, 13:45
0

13 полезных советов из книг по маркетингу

Книг по маркетингу много, каждую неделю выходят новинки на разные темы, легко упустить что-то важное и интересное.
13 полезных советов из книг по маркетингу

Как увеличить продажи? Какие маркетинговые инструменты уже не работают? Как рекламировать продукт? Мы подобрали для вас 13 полезных советов из книг по маркетингу. Читайте и запоминайте!

1Берите с собой визитные карточки

Менеджер по продажам без визитной карточки — как сотрудник ГИБДД без жезла. Или как рыболов без снастей. Или как охотник без ружья. Визитная карточка — базовый инструмент продавца. Удивительно, что во множестве компаний менеджеры по продажам ходят на встречи и бизнес-мероприятия без своего главного «оружия».

Совет из книги «Инструменты маркетинга для отдела продаж»

2Привлекайте суперпотребителей

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают, чего хотят. На них хорошо испытывать новинки. С ними можно устранить большую часть инновационных рисков. Чаще экспериментировать и расширять возможности. С помощью суперпотребителей удастся охватить и так называемых потенциальных суперпотребителей.

Совет из книги «Суперпотребители»

3Не теряйте настроение на мероприятиях!

Мероприятия — важная часть маркетинговой деятельности. Никогда и ни при каких обстоятельствах не обсуждайте и не позволяйте обсуждать другим случившуюся неприятность прямо на мероприятии. Эмоции и напряжение, связанные с мероприятием, не лучшие советчики. А организатор должен оставаться образцом хорошего настроения!

Совет из книги «Смешать, но не взбалтывать»

4Создавайте дефицит

Эффект дефицита может творить чудеса. Исследователи решили выяснить, как люди оценят печенье, которое они положили в две одинаковые стеклянные банки. Количество печенья разнилось, в одной — десять штук, в другой — всего две. Какое из них показалось людям вкуснее? Конечно, во второй банке. Этот эффект вы наверняка не раз испытывали на себе: последнее пирожное кажется необыкновенно вкусным, и вы тут же начинаете жалеть, что не купили больше.

Совет из книги «На крючке»

5Пересмотрите программу лояльности

Программы лояльности не слишком способны влиять на лояльность. Они больше годятся для того, чтобы с их помощью собирать базу данных потребителей и формировать новый канал для общения с клиентами. Они хороши и как способ мониторинга совершаемых клиентами покупок в условиях магазина.

Совет из книги «Как растут бренды»

6Кому поручить внедрение новых инструментов?

Пожалуй, в каждой компании найдется человек, которого недостаток опыта никогда не останавливает. Поручите внедрение нового инструмента этому человеку. А сами займитесь чем-нибудь другим. Он справится, не волнуйтесь.

Совет из книги «Делай новое!»

7Шутите осторожно

Шутка способна превратить вас в клоуна. А как мы выяснили, у клоунов не покупают. Приведу примеры, а уже оценивайте сами, приближает ли вас юмор к покупке. «Рабочая сила из Кореи — работают круглосуточно, едят мало». «Наши пациенты сидят на попе ровно». «Лазерная эпиляция — не будь колючкой!».

Совет из книги «Бизнес-копирайтинг»

8Не используйте сложный шрифт

Мозг использует энергию очень экономно, применяет широкий ряд мыслительных стратегий для ее сохранения. Сложный шрифт не только создает ощущение, что в товаре есть что-то непонятное, но и подсознательно заставляет покупателя считать, что в нем есть что-то нечестное.

Совет из книги «Нейромаркетинг в действии»

9Организуйте круглый стол

Помните, у рыцарей короля Артура был круглый стол? Сделайте такой же в вашем общем офисе — и как можно чаще за ним встречайтесь. Если нельзя разместить в одной комнате оба подразделения, то, может, стоит поселить в одном кабинете обоих руководителей? Рискнете?

Совет из книги «Согласовано!»

10Какие давать гарантии?

Наиболее распространенная гарантия — «стопроцентный возврат денег» — работает не очень хорошо, а порой и вовсе вредит продажам. Подумайте сами: хотели бы вы оперироваться у врача, который гарантирует, что, если вы умрете, он вернет деньги за операцию?

Совет из книги «Экспресс-маркетинг»

11Разглядите в клиенте человека, а не кошелек

Проблема в том, что во многих компаниях уровень сервиса подгоняют под категорию клиента, уровень его доходов или, правильнее сказать, расходов. В результате чем богаче клиент, тем более высокий уровень сервиса он может получить, причем не только в одной и той же компании, но и, более того, у одного и того же сотрудника.

Совет из книги «Искренний сервис»

12Нужен ли широкий выбор?

В первоклассном супермаркете установили демонстрационный прилавок, где попеременно находилось то 6, то 24 вида джема. Результаты показали явные и поразительные различия: при более широком выборе покупку сделали только 3 процента из подошедших к прилавку, а когда выбор ограничен — 30 процентов.

Совет из книги «Психология убеждения»

13Добавляйте в заголовки новость

Практически безошибочно на людей действуют заголовки, содержащие новости и новую информацию. К примеру, «Как пить бульон „Кемпбеллз суп“ со льдом». В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22% больше людей, чем рекламу без новости.

Совет из книги «Огилви о рекламе»

Только для читателей Cossa — скидка 50% на электронные книги из этой статьи. Промокод: 0410mif. 
Действует до пятницы, 6 октября, 23:59 (мск).

P.S. Понравилось? Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу: раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is