Что будет с email маркетингом в 2014?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2014, 17:06

Что будет с email маркетингом в 2014?

Как будет развиваться email маркетинг в 2014 году? Продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы?
Что будет с email маркетингом в 2014?

Основные мировые тенденции: продолжение активного развития маркетинга в социальных сетях и рост продаж через Facebook, Twitter и Pinterest. Так продолжат ли компании во всем мире фокусироваться на email маркетинге или отдадут предпочтение и запланируют увеличение вложений в другие каналы? Однозначный ответ – “Да, развитие email маркетинга по-прежнему останется приоритетом для многих компаний”.

Согласно исследованию аналитической компании Custora, email канал остается одним из основных и самых эффективных способов привлечения новых покупателей и, более того, он продолжает расти в последние годы.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

И что самое важное, клиенты, пришедшие к вам через email рассылки, покупают и тратят больше, чем пришедшие через социальные сети. А это самый большой аргумент в пользу email маркетинга.

Есть еще важный фактор для укрепления позиций email канала. Это возрастающее использование смартфонов и планшетов. Все больше email рассылок просматривается на мобильных устройствах. Согласно американскому исследованию, на мобильных устройствах просматривается уже больше email сообщений, чем на компьютерах, потому что телефон или планшет всегда под рукой, а просмотр электронной почты – это самая распространенное и доступное действие, совершаемое людьми на их смартфонах. Таким образом, email рассылки легко достигают получателя, где бы он не находился.

mobile

Динамика основных метрик email маркетинга за последние 2 года также весьма позитивна. Согласно исследованию компании Epsilon, cредний open rate в первой половине 2013 года составил 29% ( +3% по сравнению с 2012г), а количество кликов, несмотря на зафиксированное снижение во 2ом квартале 2013 года, в среднем оставалось выше, чем в 2012 году: 4.7% vs 4.5%.

epsilon metrics
Не отчаивайтесь, если Ваши показатели эффективности по рассылкам ниже средних в приведенной зарубежной статистике. Это отличный повод, чтобы в 2014 году экспериментировать и оптимизировать заголовки, контент и стратегии рассылки, задуматься о персонализации ваших предложений, исходя из интересов подписчика, истории покупок или поведения на сайте.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой