Арбитраж трафика: где брать? куда лить?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 ноября 2013, 21:45
7

Арбитраж трафика: где брать? куда лить?

В этой, очередной статье о заработке, я хочу рассказать о том, как можно зарабатывать в интернете на таком виде занятости как «арбитраж трафика».

В этой, очередной статье о заработке, я хочу рассказать о том, как можно зарабатывать в интернете на таком виде занятости как «арбитраж трафика». Сама по себе деятельность напоминает спекуляцию, только не товарами, а клиентами. Что это значит? Если Вы знаете, где можно взять клиентов на определенную услугу или товар, и в тоже время знаете, кто предоставляет эти услуги или продает товары, Вы можете свести этих людей и получить свой, порой очень большой, процент от сделки. Да, данный бизнес приобретает в интернете новые формы и с каждым днем становится все более популярным. Особенно в последнее время в интернете появилось много предпринимателей арбитражников, которые часто получают прибыли исчисляемые в десятках, а-то и сотнях тысяч долларов. Но, самыми главными вопросами, для занятия этим бизнесом в интернете, остаются два: где брать клиентов и кому их «сливать»? Вот на эти два вопроса я и собираюсь ответить в этой статье.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Начнем с того, кому же все-таки можно предлагать клиентов и на какие товары или услуги. Возможно, Вы уже слышали, а возможно нет, но в интернете появилось много различных партнерских программ. Кроме того, появились сайты, объединяющие все эти программы. К таким сайтам можно отнести www.actionpay.ru ,www.actionads.ru"> www.actionads.ru . На всех этих сайтах Вы легко сможете найти сотни партнерских программ на любой вкус. Главные критерии по выбору партнерской программы, это стоимость или процент, который Вам готовы платить за каждого приведенного клиента, геотаргетинг, это страна и город, откуда нужны клиенты и период холда. Чем период холда ниже, тем лучше. Кроме того, одним из важных критериев, по которому необходимо выбирать партнерскую программу – это спрос на тот товар или услугу, которую она предлагает. Как определить спрос?  Все очень просто… Вам необходимо зайти на сайт direct.yandex.ru, далее выбрать «подбор слов» и проверить ищут ли этот товар или услугу, что предлагает партнерская программа, люди в интернете, в частности через поисковик Яндекс. Если Вы видите, что люди товар ищут, партнерская программа предлагает Вам хороший процент отчислений за приведенных клиентов, а период холда довольно таки низкий, значит, Вам необходимо приступать к следующему этапу работы, а именно – поиску клиентов! Где их найти, я расскажу в следующей части статьи.

И так, в интернете существует огромное количество рекламных сетей, таких как баннерные и тизерные. Это одни из самых популярных разновидностей. Но, для чего они служат и насколько эффективны в нашем случае? За время своей работы в арбитраже, а это уже более 2 лет, я перепробовал прктически все существующие в интернете рекламные сети, в том числе и поисковые – контекстную рекламу. Но был разочарован по следующим причинам:

1. Баннерная реклама имеет очень низкий CTR, а оплата производится не за переходы, а за показы. Конечно, есть и рекламные сети, где оплата производится за переходы, или даже за время размещения баннера, но, все-таки уровень CTR остается все равно низким. Это приводит к тому, что Вы платите, к примеру, за 1000 показов своего баннера, по нему перейдет на Вашу партнерскую программу, в лучшем случае 10 человек. С 10 человек клиентов не будет, об этом говорит опыт. В лучшем случае, при правильном размещении баннера, Вы сможете добиться конверсии на уровне 0,01%, что означает для того, чтобы получить один переход, Вам необходимо, чтобы по Вашему баннеру перешло 100 человек, а для этого необходимо заказать 10 000 показов. Если 1000 показов будет стоить 150 рублей, Вам необходимо заказать баннеров на 1500 рублей, и большой вопрос, перекроет ли Ваш доход с «партнерки» затраченные средства. 

2. Тизерная реклама. В некотором смысле она гораздо лучше баннерной, и не только из-за того, что здесь кроме картинки в объявлении есть еще и текст. Тизерная реклама более привлекательная, у нее более высокий CTR и оплата идет, как правило, именно за переходы. То есть, Вы платите только за тех, кто перешел на Вашу «партнерку», по рекламе. Несмотря на это, в тизерной рекламе есть и много минусов. К одному из главных, можно отнести малую эффективность за счет того, что практически все тизерные сети имеют в своих рядах очень много некачественных сайтов, с которых переходят люди абсолютно незаинтересованные в Вашем предложение. Причиной тому еще являются огромные накрутки переходов вебмастерами. 

3. Ну, конечно же, в обязательном порядке хочется сказать пару слов и о таком канале целевых клиентов как «контекстная реклама». При правильном подходе, а именно, правильном составлении объявлений и подборе ключевых слов, этот вид рекламы может быть очень эффективным. Но, как и все предыдущие, он имеет свой минус. Очень большой минус – это цена. Стоимость перехода, одного перехода, по контекстному объявлению в таких гигантах как google.ru или Яндекс, может составлять и 1000 рублей и даже 2000 рублей. Это очень дорого и часто именно из-за этого, данный вид рекламы становится не эффективным.

4. Но, совсем недавно в интернете появился новый вид рекламы, а точнее, новая рекламная сеть, которая обещает стать самым ярым конкурентом контекстной рекламы. Как пишут создатели, это рекламная сеть, которая объединяет более 15 000 сайтов дорвеев, и именно с этих сайтов они предлагают направлять посетителей своим клиентам. Качество рекламы очень высокое, и по уровню конверсии очень схоже с рекламой в GOOGLE и Яндексе. Стоимость одного перехода в этой сети всего 5 рублей, что почти в 400 раз меньше стоимость контекстной рекламы и даже ниже стоимости в тизерных сетях. Не знаю, возможно, цена сейчас низкая для привлечения клиентов, и дальше она вырастет. В этой сети тоже есть свой минус, но он абсолютно незначительный и далеко не для всех партнерских программ. Дело в том, что трафик данной сети получается с дорвеев, а есть такие партнерки, которые запрещают «лить» к ним клиентов с дорвеев. Но если Ваша партнерка не запрещает такой трафик, то я Вам рекомендую обязательно воспользоваться данной рекламой. Сайт рекламной сети www.poisktraff.meelgroupltd.com.ua

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is