Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Способы вовлечения: шпаргалка по Vkontakte, Facebook и Twitter
А) Платные способы:
- контекстная реклама;
- офферная реклама;
- реклама в приложениях;
- баннерная реклама на стене в крупных отраслевых группах;
- платное контентное продвижение (репосты, организация конкурсов с призами, скидочные купоны для вступивших в группу и др.);
- купить права на старую группу со сходной тематикой и переманить ее участников к себе;
- ботоводство (использование специальных программ/скриптов для рассылки приглашений и др.).
Б) Бесплатные способы:
- рассылки с приглашением в личку (ограничение по числу приглашений);
- контентное продвижение (репосты на др.группы, вирусное продвижение, создание нескольких виртуальных аккаунтов участников группы "для количества", брендирование юзерпика группы со ссылкой на группу и др.).
Способы вовлечения в Twitter
Идея проста: сначала привлекаете фолловеров вручную, потом подписываемся на их фолловеров. В качестве начальной аудитории для привлечения логично рассматривать фолловеров конкурентов, а также аккаунты СМИ и отраслевых экспертов. Последних можно поискать с помощью специальных сайтов (таких какwww.twibes.com или , а также похэштегам.
Когда у вас станет много фолловеров, можно раскошелиться на специальные инструменты для управления аккаунтом (например, tweepi.com, friendorfollow.com, untweeps.com, refollow.com, foller.me).
А) Платные способы:
- спонсированные твитты (Twite и др.);
- платное контентное продвижение (проплаченные посты экспертов, организация конкурсов с призами, репосты и др.);
- накрутка фолловеров (Twidium Inviter, Twite и др.);
- проплаченный вывод хэштега в топ.
Б) Бесплатные способы:
- френдинг вручную;
- рассылка приглашений в личку вручную;
- контентное продвижение (репосты, вирусное продвижение, продвижение по хэштегам и т.д.).
А) Платные способы:
- контекстная реклама: http://www.facebook.com/advertising/faq(рекламировать страницу, сайт, событие, приложение). Также см. инструмент по оптимизации рекламных кампаний в Facebook - Power Editor:http://www.facebook.com/help/332626706817162/;
- офферная реклама Facebook Offers:https://www.facebook.com/help/410451192330456/;
- платное контентное продвижение: спонсированные истории:(),организация конкурсов, продвижение отдельных постов (https://www.facebook.com/business/promoted-posts?campaign_id=281942581907756&placement=homepagewhatsnewи др.);
- ботоводство (покупка друзей на биржах и т.д.).
Б) Бесплатные способы:
- личные рассылки с приглашением;
- контентное продвижение (дискуссии в др.группах, постинг по бартеру, вирусное продвижение и т.д.).
К действенным бесплатным способам вовлечения аудитории в аккаунты также можно отнести:
- е-мейл рассылки с приглашением подписаться на аккаунт по корпоративной почте (также работает размещение кнопки соцсетей в подписи сотрудника);
- размещение виджетов соцсетей на сайте компании; публикации оффлайн в корпоративной прессе, приглашение на доске объявлений, наклейка на дверях офиса и др.;
- упоминание аккаунтов в маркетинговых материалах и материалах для прессы.
Пришел, увидел, победил - ушел, споткнулся, все забыл.
Способов привлечь целевую аудиторию - море! Однако важно понимать, чтопотом с этой аудиторией необходимо работать, а то - да, вы верно догадались! - она уйдет к конкурентам.
Источник: http://vk.com/kanturn
