5 способов использовать Instagram для вашего бизнеса. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2013, 13:23
2

5 способов использовать Instagram для вашего бизнеса

Визуальный контент по-прежнему набирает обороты — это один из основных трендов года. И бренды активно используют картинки для продвижения в социальных медиа.

Валентина Шулагина, Агентство Делаем Имена

Для многих smm-специалистов это будет шоком, но визуальный контент можно использовать гораздо с большей пользой, если размещать в соцсетях не только фотографии котиков.

Пока не очень популярный в продвижении бизнеса в России Instagram, уже широко используется за рубежом.

Кстати, Instagram подходить и ко второму тренду года — «мобилизация» социальных медиа. Вы ведь читали нашу статью про тренды 2013 года? Поэтому если вас еще нет в Instagram, вы можете многое пропустить.

Так как же использовать Instagram, чтобы получить пользу для бизнеса?

  • «Оживляйте» бренд

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Добавляйте фото товаров, сотрудников, процесса изготовления товара и фотографии с конференций и встреч. Соблюдайте баланс между фотографиями для фана и для бизнеса.

Вот хороший пример продвижения чайной в небольшом городе. Здесь фото владельца, мероприятий, на которых компания устраивает чаепития, ассортимент чайной и т. д.

  • Увеличивайте охват

Конечно, чем больше хештэгов вы используете, тем больше охват. Но лучше использовать один релевантный хештэг. Два — еще допустимо, но три — это уже откровенный спам.

Везде, где можно напоминайте зафолловить ваш профиль. В Instagram действует тоже правило, что и в остальных соцсетях: ты получаешь больше лайков, если просишь их поставить.

  • Прокачивайте собственный хештэг

Например, организаторы балета «Radio and Juliet» устроили конкурс в Instagram.  Чтобы выиграть билет, надо было выложить фото или картинку с текстом «Хочу на балет #radioandjuliet». Кстати, хештэг, встроенный в предложение, проще читается пользователями и визуально более привлекателен.

  • Даем фолловерам то, чего они действительно хотят — скидки и спецпредложения

Мотивируйте своих подписчиков просматривать ваши фотографии и читать описания к ним. Например, можно в описании к некоторым фотография давать промо-коды.

  • Выкладывайте фотографии своих клиентов

Счастливые лица покупателей — лучшая реклама.

Ну и напоследок немного юмора:

CollegeHumor's Favorite Funny Videos

Визуализируйтесь! Удачи вам и вашему бизнесу!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is