Примеры эффективных смс-рассылок для клиентов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 февраля 2016, 16:28
1

Примеры эффективных смс-рассылок для клиентов

Заинтересованы в увеличении отклика по Вашим рекламным смс? Хорошо, если так, ведь существует стратегия – ясная, как день и работающая, как швейцарские часы.

Состоит она из двух элементов – привлекательной цены и срочного/ограниченного предложения. Нужен практический образец? Приведём примеры текстов смс-рассылок, основанных на данной стратегии:

Лучше весны может быть только ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Первые 100 человек, забронировавшие номер, получают скидку 20% на проживание в нашем отеле! www.bit.ly/1cvk</i></span></p>

***

Будьте ослепительны в весенней коллекции отD&D! До 10.03 скидка 20% на все платья! Ждем Вас по адресу ТЦ Аладдин.

***

Это произошло, в NY вернулась цена 49 грн. Пополните свой гардероб по супернизким ценам!Акция действует до конца марта.

Многочисленные опросы потребителей показывают, на чём именно следует строить свою смс-стратегию. Вот как оценивают эффективность разных рекламных предложений сами абоненты:

 

  • СМС-предложения, основанные на манипулированииценой(разного рода скидки) – 66%
  • Предложения, основанные на ограничениях (по времени или количеству) – 52%
  • Рекламные смс, ориентированные на ЦА по геолакационному признаку – 50%
  • Предложения, основанные на конкретном продукте – 47%
  • Смс с обобщённым предложением – 31%

Как видите, наибольшее количество опрошенных утверждают, что проявят интерес к выгодным ценовым предложениям, а также к тем, где будут какие-то ограничения. Даже территориальное место расположения не столь важно, если намечается хорошая скидка. Наименьший интерес вызывают слишком общие предложения. Поэтому реклама вроде «скидка на всё», как оказалось, вариант далеко не лучший.

Конечно, можно и даже нужно экспериментировать. Вы можете несколько модифицировать вышеуказанную формулу или вовсе пойти другим путём, например, «зацепить» клиента интересным предложением:

Доставка продуктов МЭкспресс — доставим заказанные товары за 20 минут или вернем деньги + все продукты Вы получите бесплатно!»

***

Оксана, приходите к нам на стрижку и получите маникюр в подарок. Только 10-11 марта. Тел. для записи: 555-22-11.

***

Елена, весенняя коллекция ждёт! Ваша персональная скидка на обувь – 20% до конца февраля. ТЦ Аладдин.

***

Оксана, сердечно поздравляем Вас с 8 марта и дарим скидку 25% на любую процедуру. Скидка действует до 05.03.

***

Михаил, при бронировании любого тура в день Вашего рождения Вам предоставляется скидка до 20%.*

*Такой ход можно употребить, если Вы располагаете данными о дате рождения своих клиентов. И рассылать смс лучше за месяц-другой до праздничной даты, а после напомнить ещё раз непосредственно перед праздником.

Другие примеры смс-рассылок можно посмотреть здесь .

Не забывайте, оставлять в смс контакты и по возможности обращаться к клиенту по имени. Пусть ваш бизнес процветает!


МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Зайдите в ЛК своего оператора и закажите детализация на свою эл.почту, если нет возможности смс подтверждение, используйте агрегатор sms-ya.ru

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой