Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 21:51

Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов

Накрутка поведенческого фактора стоит ли она того? Что же приготовил нам Яндекс на этот счёт.

Недавно столкнулся с такой тематикой, как «продвижение сайта поведенческими факторами ранжирования». Я прочитал данную статью, честно сказать удивился. В данной статье было предложено: «Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов». И я решил рассмотреть данную тему, прежде всего посмотрел семинары от Яндекс.Вебмастер и столкнулся с проблематикой данной темы. Видео советую посмотреть, чтоб запомнить раз и навсегда, что нельзя делать.

Как указано в данной статье существуют специальные сервисы, с которыми можно накрутить данный фактор, такие как RedSurf, Userator, Movebo. Но парадокс в том, что у Яндекса и Google существуют специальные алгоритмы, которые различают и разграничивают, заходит на сайт случайный пользователь или специальный для накрутки фактора.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческий фактор– это выполняемое действие посетителем сайта, что приводит к конверсии. Конверсия в свою очередь, это достижения поставленных целей посетителем, который зашел на сайт. Но необязательно наступает конверсия, так как это позитивная сторона, негативной выступает отказ, то есть пользователь не исполнен нужных действий и не достиг желаемой конверсии.

В топ за новыми алгоритмами попадают только сайты, на которых выше уровень поведенческого фактора. В принципе всё логично и понятно, сайт который пользуется популярностью, удобностью, вызывает интерес и побуждает действовать становится популярнее.

Какие поведенческие факторы самые важные для ранжирования?

 поведеческие факторы, какие поведенческие факторы самые важные, показатель отказов

Важными поведенческими факторами выступают показатели отказов и время, проведенное на сайте. Именно на эти факторы стоит обратить внимание. Время, проведенное на сайте не должно быть менее одной минуты, а показатель отказов не должен переходить 50%. Если так, то стоит этим внимательно заняться.

Как улучшить поведенческие факторы самостоятельно?

Прежде всего, стоит начать с юзабилити сайта. Шаблон и оформление сайта, цветовая гамма, чтобы все было видно и не было невидимого текста. После создание хорошего и доступного шаблона и оформления, мы переходим к контенту. Контент, должен быть, максимально уникальный и оригинальным, а также с минимальным количеством орфографических ошибок.

Главное правило, написания статей, не думайте о ключевых словах, не занимайтесь тошнотой этих слов в статье, а просто выложите максимально понятно и описана тематика статьи с размышлениями и мнением. Пишите для себя, статьи должны охватывать данную тематику, а не просто реклама,сделайте правильную перелинковку и стоит добавить блок похожих новостей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой