Поведение пользователей с высокими доходами в социальных медиа

Лишь семь процентов таких пользователей используют социальные медиа для того, чтобы узнать мнения о продуктах или услугах, а так же с целью узнать о специальных предложениях. И только шесть процентов респондентов целью своего пребывания в социальных медиа указали «приобретение товаров» и «получение специальных купонов» (на скидку).
| Слышали, что друзья и члены семьи пользуются ими | 55% |
| Поиск утерянных контактов с друзьями и одноклассниками | 53% |
| Делиться новостями с друзьями и родственниками | 47% |
| Развлечения | 40% |
| Обмен фотографиями | 39% |
| Выражение себя | 19% |
| Профессиональные знакомства | 18% |
| Получение новостей | 16% |
| Быть частью сообщества | 14% |
| Получение обратной связи на собственную активность | 14% |
| Распространение собственных мыслей и идей | 13% |
| Обучение новому | 13% |
| Поиск новых друзей | 11% |
| Продвижение себя или своего дела | 11% |
| Поиск эксклюзивных предложений | 7% |
| Изучение товаров для покупок | 7% |
| Поиск купонов для скидок | 6% |
| Продажа или покупка товаров | 6% |
| Участие в конкурсах | 6% |
| Слежение за знаменитостями | 5% |
| Другое | 7% |
По данным Unity Marketing, у пользователей социальных медиа с высокими доходами различные взаимоотношения с брендами. Пользователи не против посещения страниц брендов в социальных медиа, но далеко не всегда присоединяются к таким сообществам. По данным исследования, «поклонниками бренда» становится лишь 25% таких пользователей.
Президент Unity Marketing Пэм Данцигер дает следующие рекомендации представителям компаний премиум сегмента: в качестве оценки эффективности уделять больше внимания посещаемости сообществ, чем количеству лидов. Так же, по мнению Пэма Данцигера, таким компаниям следует в качестве основного инструмента использовать сайт компании, добавив ему функциональности социальных медиа.
В январе компания Edelman так же делала исследование на тему потребителей с высокими доходами в социальных медиа. Результаты Edelman показали, что лишь 25% потребителей с высокими доходами в качестве источника информации о товарах используют мнение друзей или пользователей интернета (в то время как в 2008 году таких пользователей была почти половина — 47%).
