AGIMA.mobile Weekly №4. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2015, 17:34

AGIMA.mobile Weekly №4

Apple Watch, дополненная реальность, русский аналог Apple Pay: AGIMA.mobile о ключевых событиях мира мобильного интернета за прошедшую неделю.

Яблочные новинки: весенняя презентация Apple 2015

Apple-Watch.jpg
Самой ожидаемой частью прошедшей в понедельник весенней презентации Apple стали нашумевшие часы Apple Watch, однако, к сожалению, новой информации о гаджете появилось не так много: к разочарованию фанатов компании, демонстрации работы на часах стандартных приложений iOS и сторонних программ вроде Uber и Instagram откровением не стали, данные возможности гаджета были известны заранее. Не порадовал и аккумулятор девайса: обещается, что часы смогут поддерживать заряд до 18 часов, но только при пассивном использовании, то есть если не нажимать никакие кнопки и в основном лишь прислушиваться к советам умного девайса. Однако наконец-то была озвучена цена на гаджет — $349 и $399, за варианты в корпусе диаметром 38 и 42 мм, соответственно. А для тех, кто решится раскошелиться, были созданы Apple Watch Edition. О них было сказано кратко: 10 000 $ (цена обосновывается 18-каратным золотом и другими ювелирными изысками).

Важной частью релиза часов стала платфома ResearchKit, которая, в отличие от HealthKit, не мониторит показатели организма, а анализирует эти данные. В App Store уже можно скачать 5 приложений на этой платформе, а к середине весны запустятся еще несколько десятков. Apple обещает бережно отнестись к накопленной информации и не использовать ее ни в каких целях, а только лишь передать профильным специалистам, при максимальной защите канала передачи.

Подробнее: http://mashable.com/2015/03/09/apple-research-kit/

Состояние digital-маркетинга: данные на 2015 год

report.jpg

Компания Smart Insights подготовила статистический отчет, в котором в очередной раз подтвердилась тенденция бешеного роста доли мобильного сегмента в интернет-маркетинге: уже более 80% интернет-пользователей выходят в сеть со смартфонов. Разумеется, доля персональных компьютеров все еще очень велика (91%), но аналитики, ссылаясь на показатели, уверены, что переход к доминирующей роли портативных девайсов с выходом в Сеть — вопрос самого ближайшего времени. Smart Insights предлагает маркетологам адаптировать стратегию согласно представленным данным.

Кроме того, исходя из отчета, можно заключить, что самым топовым онлайн-каналом маркетинга остается прямая ссылка (41,97%), а самая эффективная B2C-тактика ведется благодаря: социальным медиа (92%), электронной почте (83%) и публикациям на сайте компании (81%).

Подробный отчет: http://nativemobile.com/state-digital-marketing-today-80-internet-users-smartphones-thats-just-tip-digital-iceberg-16189

Рост мобильных загрузок вырастет благодаря играм и развлекательным приложениям.

reality.jpg

Исследовательская фирма Tractica утверждает, что рынок мобильной дополненной реальности, наконец, подошел к грани реализации потенциала и собирается выйти в мейнстрим. По прогнозам компании, рост базы активно работающих приложений увеличится со 135 млн в 2014 году до 2,2 млрд в 2019 году. Если верить прогнозу, то это доведет емкость рынка мобильных приложений дополненной реальности до $1,6 млрд.

Исследование «Augmented Reality for Mobile Devices» представляет собой глобальные рыночные прогнозы по базе инсталляций, пользовательской активности, скачиваниям и прибыли в сегменте. Геотаргетинг отчета охватывает Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку, а сфера приложения разделилась на 7 типов: «Игры и развлечения», «Маркетинг и реклама», «Информация», «Образование и развивающие игрушки», «Ритейл и электронная коммерция», «Промышленность» и «Прочие».

Более того, Tractica предполагает, какой объем дохода принесут лицензирование SDK и облачных решений, платные приложения, реклама и интегрированные в софт покупки.

Подробнее: https://www.tractica.com/research/augmented-reality-for-mobile-devices/

Новый концепт интерфейса: от иконок к карточкам уведомлений

interface.jpg
Вице-президент компании-разработчика CRM-решений Intercom Пол Адамс поделился с читателями своими прогнозами о том, какие метаморфозы ожидают мобильные ОС. Он выдвинул теорию о том, что представление о приложениях как о независимых объектах устарело. На смену такому подходу должен прийти паттерн Cards, который бы стал контейнером для информации. Это позволило бы не просто совершать редирект в приложение, но производить некоторые операции без запуска последнего. Сейчас это тенденция частично реализована в iOS и Android.

Следующий шаг — данные карточки должны стать полноценным интерфейсом устройства, а иконки стали бы выполнять функцию вторичной навигации.
Это исключит эффект «просмотра ящика», то есть пользователь будет видеть только саму информацию, без необходимости каждый раз взаимодействовать с тяжелыми интерфейсами.

Безусловно, идея еще не проработана досконально, пока неясно как бороться с захламленностью ленты, как упорядочить потоки уведомлений и даже неясно на каком уровне произойдут изменения (приложения, уведомления или базового уровня ОС). Однако понятно, что новый интерефейс поможет решить более глобальную проблему — работу с большими объемами информации.

Подробнее:http://blog.intercom.io/the-end-of-apps-as-we-know-them/

NXP и CardsMobile приступили к разработке бесконтакных платежей мобильным телефоном

npx.jpg

NXP — компания-лидер в сфере готовых решений для идентификации и контроля управления доступом, в том числе безопасных микроконтроллерных платформ, интегральных схем для считывателей и модулей безопасности SAM. CardsMobile известна на российском рынке приложением «Кошелек», которое позволяет выпускать в телефоне банковские, транспортные, скидочные карты и оплачивать покупки и проезд в транспорте прикосновением телефона.

Теперь, объединив усилия, CardsMobile и NXP собираются выстроить безопасную экосистему «городов будущего» («Smart Cities»). Это сервисы мобильных платежей в сфере ритейла и ресторанного бизнеса по всей России и общественного транспорта в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Суть этих разработках в создании бесконтактного способа платежей мобильным телефоном. При этом платежи обновленным «Кошельком» соответствуют международным стандартам безопасности MasterCard и PCIDSS. Пока приложение является предустановленным на некоторых моделях HTC, Sony и Philips, но обещает появиться в Google Play уже в первом полугодии 2015.

Пока Apple Pay и прочие мобильные платежные система видятся в российских реалиях весьма мифическими фигурами, несмотря на рабочую технологию, на ее внедрение, по подсчетам специалистов, может уйти около года. Поэтому появление на рынке такого игрока как CardsMobile, созданного специально для нашей действительности, приближает эру комфорта в области мобильных платежей для россиян.

Подробнее: http://apps4all.ru/post/03-06-15-nxp-i-cardsmobile-obyavili-o-sotrudnichestve-v-oblasti-razvitiya-bezopasnyh-mobilnyh-platezhej

Источник картинки на тизере: vr-zone.com
Автор дайджеста: AGIMA.mobile

AGIMA.mobile Weekly №4

Рейтинг 0
Ответить?
Введите капчу