Беттинг в 2025: тренды, вызовы и перспективы рынка

Мировая индустрия беттинга в 2025 году остается полем битвы титанов — конкуренция на рынке онлайн-ставок на спорт слишком жесткая для небольших компаний без масштабных инвестиций. Глобальные лидеры Bet365, 888 Holdings, Super Group, Pinnacle, William Hill, 1xBet, Fortuna Entertainment Group и другие тяжеловесы сохраняют свои позиции, не позволяя более мелким игрокам пробиться в топ, и продолжают задавать тренды.
Букмекерская отрасль больше остальных зависима от рекламы, и, несмотря на давление регуляторов, вариантов продвижения БК достаточно — от логотипа на видео и привлечения амбассадоров до продвинутого SEO и In-app рекламы. Некоторые букмекеры хорошо рекламируют себя с помощью КСО (корпоративной социальной ответственности) — например, Betera активно продвигает свой бренд через волонтерство и участие в благотворительных проектах. Кто-то выделяется солидными призами — Лига Ставок первая в истории российской беттинговой индустрии разыгрывала автомобиль (Rolls-Royce Ghost).
В 2025 году на шаг впереди будут те, кто не просто вливает бюджеты, а строит умные маркетинговые стратегии. Здесь важно все: грамотная ASO-оптимизация, работа с аффилиатами, креатив в соцсетях, нативные интеграции и адаптация к меняющимся трендам. Потому что без сильной рекламы в беттинге выжить сложно - конкуренты просто затопчут.
Хотите быть в курсе всех digital-новостей? Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в ТОПах!