Social Media Week Kyiv при поддержке PublBox прошёл с большим успехом
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
2 января 2019, 11:57
0

Social Media Week Kyiv при поддержке PublBox прошёл с большим успехом

Фестивальный формат мероприятия способствовал активному общению аудитории.
Social Media Week Kyiv при поддержке PublBox прошёл с большим успехом

15-16 ноября 2018 года в столице Украины впервые прошла двухдневная конференция SMW Kyiv, организованная Depositphotos для специалистов, работающих в сфере соцмедиа, коммуникаций, классического маркетинга и маркетинговых стратегий, по лицензии международной серии конференций Social Media Week, которая не нуждается в представлении профессиональному сообществу. PublBox выступил генеральным партнёром мероприятия.

Кураторы Social Media Week Kyiv собрали под одной крышей международных и украинских экспертов, представляющих бизнес, госструктуры и медиа, чтобы обсудить наиболее интересные продукты и кейсы в соцсетях, сфере коммуникации и маркетинга. Два дня конференции были насыщены новым опытом, знаниями, дискуссиями и знакомствами.

Помимо активной работы на стенде, PublBox провёл серию интервью с ключевыми спикерами конференции, в которых расспросил их об актуальных трендах в мире соцмедиа, о том, какой контент в какой сети работает эффективнее.

Интервью будут выходить на YouTube канале PublBox CIS в рубрике «Взгляд эксперта», так что не забудьте на него подписаться, если еще не сделали этого. Первые два: с Олманом Кесада из AppSumo и с Каролиной Солари из Wix.com – уже на канале.

Эксперты отметили оглушительный успех исчезающего контента, особо подчеркнув, что Stories лучше подходят для клипового мышления, показывают ценность момента (через сутки исчезают), поэтому они естественнее и человечнее.

Александр Марфицин представил публике лайфхаки, как добиться больше успеха в использовании Stories:

  1. Не делайте разрозненные публикации, объединяйте их в цепочки
  2. Используйте интерактивные форматы: опросы, игры и квесты
  3. Составляйте простые инструкции
  4. Записывайте интервью как короткие видео с ответами
  5. Составьте сценарий своей истории — сначала подумайте, о чём хотите рассказать, потом — как это подать

Обзорное видео:

Также спикеры акцентировали внимание на всё большей популярности мобильного видео и использовании инфлюенс-маркетинга для продвижения товаров и услуг, о чём мы уже неоднократно писали в нашем блоге:


Не пропустите!

Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Межпраздничный джедайст
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой