Как правильно использовать кросспостинг

19 марта 2018, 11:38
0

Как правильно использовать кросспостинг

Для того чтобы так называемое перекрёстное размещение работало эффективно, необходимо знать несколько нюансов.
Как правильно использовать кросспостинг

Многие пользователи и компании сегодня имеют аккаунты сразу в нескольких социальных сетях: Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Google+, YouTube, «Вконтакте»… Список можно продолжать. При этом зачастую уделять внимание всем платформам банально не хватает времени и возможностей. Знакомая ситуация, не правда ли?

Вот тут и может прийти на помощь кросспостинг (от англ. crossposting — перекрёстное размещение). Этим термином обозначают возможность одновременной публикации одной заметки сразу в нескольких социальных сетях.

Однозначного мнения у специалистов относительно кросспостинга нет: кто-то его нещадно критикует и категорически не советует использовать, кто-то — наоборот, утверждает, что если подойти к этому процессу с умом, то можно получить неплохие дивиденды. Давайте разберёмся с плюсами и минусами перекрёстного размещения.

Преимущества кросспостинга

Дополнительный трафик. Здесь, вроде, всё понятно. Чем больше ссылок и мест, где опубликована ваша информация, тем больше переходов. На суперпоказатели рассчитывать не стоит, но даже 100 дополнительных пользователей, которые придут к вам «на огонёк», лишними не будут. Особенно для малого бизнеса.

Быстрая индексация. Поисковые системы обходят соцсети значительно чаще, чем блог-платформы, особенно когда речь идет о не самых популярных блогах. Вывод очевиден: для быстрой индексации новых материалов в блоге размещение ссылок в социальных сетях крайне полезно.

Бонусы к продвижению. Ссылки, появляющиеся на сторонних ресурсах, даже если они сами по себе не отличаются большой популярностью, придают некоторый вес той странице, где размещен материал статьи. Правда, есть оговорка: чтобы поисковик не «склеил» все ссылки, появившиеся в социальных сетях и вспомогательных блогах, рекомендуется делать для них разные анкоры — то есть писать минимум по одному уникальному предложению для каждой площадки.

Недостатки кросспостинга

  • Распыление аудитории и уникальных посетителей.
  • Дублирование контента и, как следствие, негативная реакция со стороны пользователей.

Эти пункты, конечно, отбивают желание заниматься кросспостингом и даже вызывают серьёзные сомнения в его необходимости. Однако так ли это?

Рассмотрим каждый пункт

Одним из главных недостатков называют распыление аудитории. Но если бы не кросспостинг, этих читателей вообще бы не было. При правильно составленном заголовке и описании вы можете получить достаточно большое количество переходов. Однако не стоит сильно увлекаться провокационными заголовками и подводками. Тот же Facebook сейчас активно борется с кликбейтом. А вы же не хотите попасть под бан?

Кликбейт (англ. Clickbait, от click — щелчок и bait — наживка) — веб-контент, использующий сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через социальные сети и Интернет. Поскольку цель состоит не в том, чтобы донести смысл наилучшим образом, а в том, чтобы убедить максимальное количество пользователей перейти на страницу с материалом, кликбейт-заголовки обычно недоговаривают суть информационного повода и допускают искажение смысла текста.

Примеры

 Она заглянула под ванную и обнаружила ЭТО… У меня нет слов!
 ШОК! Учёные выяснили, к чему ведут проблемы с зубами! Это признак…
Ты не поверишь, насколько эффективны эти 5 способов похудеть на тортовой диете! Номер 2 — просто ФАНТАСТИКА!!!
ШОК! Банан вредит здоровью, женщина получила рак из-за банана! 18+
Секретная функция в твоем смартфоне, о которой ты даже не подозревал!
Нефтяные магнаты в панике! Теперь на одном баке бензина можно проехать…
Молоко убивает! Вот почему…
ШОК! Сегодня похороны Ивана Дорна!
Узнай, как зарабатывать 1000 долларов в день, не выходя из дома!
Она заглянула под ванную и обнаружила ЭТО… У меня нет слов!
Эта семья уже три года не тратит ни копейки на ЖКХ!!! Легальная экономия!!! Хватит платить лишнее!!

Дублирование контента тоже решаемо. При составлении анонса поста для кросспостинга не нужно брать первые два абзаца текста. Напишите что-нибудь уникальное, что может «зацепить» случайного посетителя. И он непременно захочет узнать продолжение.

Два важных момента. Первый: в каждой социальной сети, с которой вы работаете, должны присутствовать не только размещенные посредством кросспостинга публикации, но и живые посты — уникальные либо адаптированные под данную соцсеть. И второй момент, которому следует уделить особое внимание: вы должны в любом случае отслеживать комментарии и сообщения подписчиков во всех ваших сообществах, чтобы оперативно реагировать на них.

На любой вкус…

Google утверждает, что есть более 20 сервисов, которые позволяют автоматизировать весь процесс кросспостинга. Один из таких сервисов — PublBox, помогающий настроить кросспостинг в Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, LinkedIn, Google+, ВК и ОК. А с недавнего времени еще и в Telegram.

Прикрепляем картинку или видео, пишем текст и выбираем соцсети для кросспостинга, предварительно подключив их к своему аккаунту в PublBox. Проще некуда.


Если вы активно работаете с видео, то рекомендуем также обратить внимание на сервис Vimeo. Помимо загрузки видео на разные платформы из одного интерфейса, Vimeo позволяет вести прямые трансляции одновременно в Facebook, YouTube, Twitch и Periscope.

Так кому нужен кросспостинг?

Кросспостинг будет полезен SMM-специалистам, блогерам и тем, кто продвигает собственные продукты в соцсетях, но помните: кросспостинг не отменяет необходимость комплексно развивать свои сообщества/аккаунты. Это просто инструмент, и работает он только во взаимодействии с другими.

Возможность кросспостинга — одна из многих и далеко не самая интересная фишка PublBox. Больше о сервисе и его возможностях, вы узнаете из видео:

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой