Не пропустите Грушинскую социологическую конференцию «Социолог 2.0: трансформация профессии», приглашаем!
В рамках конференции при участии Brand Analytics пройдет секция по перспективам Social Media Analytics и секция по «завтрашним» технологиям социологов.
В работе секций примут участие представители Сбербанка, ВКонтакте, Ipsos, ФОМ, OMI, КБ Стрелка, Финансового Университета, Ex Libris и другие эксперты отрасли.
Участники VIII Грушинской социологической конференции 18 и 19 апреля обсудят задачи, которые ставит перед исследовательской индустрией стремительно развивающаяся цифровая среда. Исследователи-практики из крупнейших российских и международных компаний, представители власти, бизнеса, ведущих российских вузов обсудят ключевые тренды в развитии общества, индустрии и профессии исследователя, поговорят о новых объектах, технологиях и качестве исследований, перспективах синергии исследовательской индустрии с маркетингом, IT, PR, дизайном и другими отраслями.
Модные машинные технологии
Специальный блок мероприятий конференции посвящен модным машинным технологиям. Директор центра по инновациям и развитию ГфК Русь Асхат Кутлалиев проведет дискуссию об использовании больших данных. Руководитель практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Павел Лебедев вместе с коммерческим директором Brand Analytics Василием Черным поведет с экспертами разговор об анализе социальных медиа, а Хачатур Арушанов, (со)основатель ряда успешных проектов в области Data Science и прогностики, вместе с разработчиками алгоритмов по анализу соцсетей, медийщиками и «русскими хакерами» посмотрит на новые машинные методы для анализа аудиторий и социума.
Программа секции «Social Media Analytics для исследователей – успешные кейсы 2017 и планы на 2018»
Программа секции «Завтрашние технологии социологов»
С подробной программой конференции можно ознакомиться по ссылке: https://wciom.ru/nauka_i_obrazovanie/conferences/conference_2018/programma/
Если вы еще не зарегистрировались на Грушинскую конференцию, то поспешите, 6 апреля – последний день регистрации. Вся информация и регистрация на конференцию здесь: https://wciom.ru/nauka_i_obrazovanie/conferences/conference_2018/
Приглашаем!
Участники VIII Грушинской социологической конференции 18 и 19 апреля обсудят задачи, которые ставит перед исследовательской индустрией стремительно развивающаяся цифровая среда. Исследователи-практики из крупнейших российских и международных компаний, представители власти, бизнеса, ведущих российских вузов обсудят ключевые тренды в развитии общества, индустрии и профессии исследователя, поговорят о новых объектах, технологиях и качестве исследований, перспективах синергии исследовательской индустрии с маркетингом, IT, PR, дизайном и другими отраслями.
Модные машинные технологии
Специальный блок мероприятий конференции посвящен модным машинным технологиям. Директор центра по инновациям и развитию ГфК Русь Асхат Кутлалиев проведет дискуссию об использовании больших данных. Руководитель практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos Павел Лебедев вместе с коммерческим директором Brand Analytics Василием Черным поведет с экспертами разговор об анализе социальных медиа, а Хачатур Арушанов, (со)основатель ряда успешных проектов в области Data Science и прогностики, вместе с разработчиками алгоритмов по анализу соцсетей, медийщиками и «русскими хакерами» посмотрит на новые машинные методы для анализа аудиторий и социума.
Программа секции «Social Media Analytics для исследователей – успешные кейсы 2017 и планы на 2018»
- Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics.
Тема доклада: «Глаза боятся, а руки делают – как аналитика соцмедиа стала обычным делом для брендов. Данные, технологии и успешные практики.» - Павел Лебедев, руководитель практики SMX (Social Media Exchange) компании Ipsos.
Тема доклада: «Перспективы аналитики соцмедиа – взгляд оптимистичного скептика». - Полина Жигарева, руководитель отдела по аналитике социальных медиа компании OMI.
Тема доклада: «Теория и практика анализа аудитории в социальных медиа. Кейс по анализу инфлюенсеров бренда». - Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ Стрелка.
Тема доклада: «Анализ пользовательских фотографий из социальных сетей на примере исследования программы Моя улица». - Евгения Кондрахина, ведущий аналитик КраудФОМ.
Тема доклада: «Аналитика соцмедиа для виральности медиапроекта на примере проекта Здрав.ФОМ». - Бродовская Елена Викторовна, доктор политических наук, профессор Департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ.
Домбровская Анна Юрьевна, доктор социологических наук, доцент кафедры социально-политических исследований и технологий Московского педагогического государственного университета.
Тема доклада: «Big Data в исследовании политических процессов». - Галина Градосельская, Международная лаборатория прикладного сетевого анализа, ведущий научный сотрудник.
Тема доклада: «Сетевые механизмы формирования политической информационной среды в российских регионах (на примере КЧР).»
Программа секции «Завтрашние технологии социологов»
- Александр Кацуро, исполнительный директор по исследованиям Сбербанка.
Тема доклада: «Во что верит клиент: Research Hype Curve или какие из новых методов исследований уже рабочий инструмент, а какие пока только созревают». - Сергей Паранько, директор медийной экосистемы соцсети «ВКонтакте».
Тема доклада: «Новый творческий ренессанс и роль машинного интеллекта в его начале». - Александр Петров, руководитель проекта Ноосфера.
Тема доклада: «Выявление интересов и поведенческих сценариев пользователей социальных сетей с применением машинного обучения и анализа больших данных». - Альберт Мартиросян, директор медиааналитического агентства Ex Libris.
Тема доклада: «Сказ о том, как социальные графы могут доказать непричастность к свержению режима в стране». - Ольга Колесниченко, главный редактор информационного Бюллетеня «Анализ безопасности».
Тема доклада: «API-социология: о чем говорит мир?». - Валентина Кускова, Международная лаборатория прикладного сетевого анализа, заведующий лабораторией.
Тема доклада: «Применение сетевого анализа в прикладных исследованиях: использование различных видов данных».
С подробной программой конференции можно ознакомиться по ссылке: https://wciom.ru/nauka_i_obrazovanie/conferences/conference_2018/programma/
Если вы еще не зарегистрировались на Грушинскую конференцию, то поспешите, 6 апреля – последний день регистрации. Вся информация и регистрация на конференцию здесь: https://wciom.ru/nauka_i_obrazovanie/conferences/conference_2018/
Приглашаем!