DIЧ.LIVЕ: обсуждаем дизайн в прямом эфире. Гость выпуска — Сергей Матвеев из Яндекс.Денег
Включение из Воронежа: команда Red Collar в прямом эфире показывает крутые сайты, айдентику, игры и прочие дизайнерские эксперименты. Начало в 17:00 МСК.
1. Сайты
Coffee Address. Чистый сайт, красивые фото.
Emergence magazine. Хорошая типографика, минимализм.
Yard Agency. Шикарные эффекты.
Bellevoye. Работа с параллаксом, интересная подача фото продукта.
Beyond beauty. Здесь прекрасно всё :—)
Chloe digital. Свежее решение — ховер на пол-экрана.
Portion. Анимированные иллюстрации: чисто и стильно.
Muzli — The best design inspiration. Кайфовые анимации взаимодействия.
2. В гостях у DIЧ — Сергей Матвеев из Яндекс.Денег
Поговорим о том, как он начинал со стажировки в Red Collar, в чём отличие работы на стороне агентства и на стороне клиента, про дизайн-процессы внутри крупной компании и многое другое.
Кстати, вчера Яндекс выпустил новые Деньги для iOS и Android — приложение можно настроить под свои нужды.
Смотрите далее:
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Отказываемся от дешевых лидов и увеличиваем вдвое объем продаж
Парадокс оптимизации рекламы кухонной мебели - вы можете привлекать сотни дешевых лидов и не расти в деньгах.
Рассказываем в кейсе про работу на всех этапах воронки, которая удваивает эффективность контекстной рекламы кухонь на заказ.
- Настраиваем аналитику и связываем онлайн и офлайн.
- Оцифровываем воронку продаж и экспериментируем со стратегиями.
- Берем с клиента деньги только за достигнутый результат - объем продаж, ДРР или ROI.
Изучайте кейс и повышайте продажи кухонь в разы!