NetLabCS
02 февраля 2015, 10:25
1

15 бесплатных вебинаров февраля

Подборка бесплатных событий месяца: для маркетологов, SMM-щиков, стартаперов и всех, кому интересен личностный и профессиональный рост.

15 бесплатных вебинаров февраля

Профессиональное развитие

Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?

На бесплатном открытом занятии 3 февраля директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, какие направления интернет-маркетинга существуют, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице, как найти хорошего интернет-маркетолога в штат, а также сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты.

Веб-дизайнер: как создать портфолио и найти работу мечты

Лучшее резюме веб-дизайнера — это портфолио и рассказ о себе и своих работах. Но что делать, если достойных работ мало, а навыки переговорщика оставляют желать лучшего? Как дизайнеру выделиться среди конкурентов, как подготовить запоминающееся портфолио, где искать работу и как презентовать себя на собеседовании, 12 февраля расскажет Мария Поликарпова, владелец рекрутингового агентства Jacht.

SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

17 февраля руководитель отдела маркетинга IQBuzz Николай Смирнов расскажет, какой должна быть стратегия SMM, чтобы не тратить деньги клиента впустую; как оценивать эффективность по всем критериям, а не только лайками; почему нужно отбросить лишний креатив и сосредоточиться на эффективных инструментах продвижения.

Психология в корпоративной среде

Медиатренинг своими силами. 10 упражнений

Одна из основных задач пиарщика — подготовка первых лиц к взаимодействию с медиасредой. Харизма, обаяние, адекватная самопрезентация, умение вести себя в онлайн-среде, способность интересно, оперативно и аккуратно отвечать на вопросы, давать журналистам экспертные комментарии, — эти качества и навыки делают руководителя медийной персоной. На вебинаре 10 февраля генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как убедить руководителя в необходимости медиатренинга и как превратить его в любимчика экспертных изданий.

Как распознать вашего собеседника

Навык быстрого «сканирования», распознавания личности по внешним признакам полезен при подборе персонала, на переговорах с потенциальными клиентами, в личных и деловых знакомствах. Знание подсознательной мотивации человека позволяет достаточно точно определить его потенциально сильные и слабые стороны, прогнозировать эффективность его работы на той или иной позиции. На вебинаре 11 февраля эксперт в области личностного роста Марина Калдина расскажет, как визуальное распознавание типов людей помогает определять их внутреннюю мотивацию и принимать правильные решения о сотрудничестве и стиле взаимодействия.

Как легче справляться с конфликтами и сложными ситуациями во взаимоотношениях

Без лишних потерь разрешать конфликтные ситуации — важное умение в жизни каждого человека. На занятии 24 февраля будут рассмотрены вопросы, связанные с созданием и разрешением конфликтных ситуаций. Участники вебинара узнают, что мы осознанно или неосознанно привносим в конфликт, как способствуем его возникновению, как разрешать сложные и конфликтные ситуации, а не усугублять их.

Продвижение бизнеса

Трендспоттинг: как заглянуть в будущее, чтобы построить успешный бизнес даже в кризис

Как обнаружить «золотой» тренд, который определит запросы ЦА в скором будущем? Почему важно понимать, как меняется мир вокруг нас, и разбираться в потребительских трендах? Как научиться заглядывать в будущее? Как знание трендов поможет вам построить успешный бизнес даже в кризис? Ответы на эти вопросы вы услышите 3 февраля на мастер-классе Николая Хлопова, эксперта в области трендспоттинга и бизнес-стратегии.

ТОП-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений

На вебинаре 11 февраля директор по маркетингу Click.ru Ксения Климчукова расскажет, можно ли продвигать приложения бесплатно, что круче — пресс-релизы или реклама в социальных сетях, а также сколько установок можно получить из одного обзора.

Как заставить еmail-рассылку работать на вас

Еmail-рассылка — эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, однако только в том случае, если текст и визуальное оформление письма сделаны максимально качественно. На вебинаре 25 февраля вы узнаете, как управлять поведением получателя письма, как правильно подобрать контент для рассылки и какую роль играет макет письма.

Монетизация проектов

Путь стартапа: как заставить бизнес приносить прибыль

На открытом вебинаре 5 февраля сооснователь MetaBeta Startup Accelerator Дмитрий Масленников расскажет участникам, чем стартап отличается от больших компаний, почему бизнес-план — зло для проекта и как перестать бояться неудач и полюбить ошибки.

Бренд оправдывает средства. Оценка бренда

Без оценки бренда не обойтись, если вы готовитесь к его продаже: расчеты пригодятся при отстаивании своей позиции на торгах. На открытом занятии 10 февраля основатель компании Brains&Brands Komandor, эксперт в области брендинга Алексей Юров расскажет о плюсах и минусах различных подходов к измерению стоимости бренда и поможет выбрать наиболее подходящую модель оценки именно для вашей компании.

Исследование аудитории в таргете

Вам кажется, вы знаете о таргетированной рекламе все? Скорее всего, это не так. Приходите на открытое занятие 18 февраля и пополните свою копилку идей. На вебинаре «Исследование аудитории в таргете» главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о паре «оффер-аудитория» и научит проверять гипотезы до старта, а также расскажет, как каталогизировать свои идеи.

Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина

24 февраля менеджер по развитию Телфин Светлана Ерошкина расскажет участникам вебинара, зачем нужен телефонный офис, как повысить эффективность работы сотрудников и что нужно говорить, чтобы клиенты были довольны.

CPA. Работа с трекерами

Целый час о тонкостях работы по модели СРА: обзор трекеров, цели использования, варианты интеграции с партнерскими сетями.

IT-безопасность

Менеджер интернет-проекта: как защититься от хакерских атак

О том как бороться с DDoS-атакой, 10 февраля расскажет Дмитрий Зубарев, руководитель отдела технической поддержки дополнительных услуг REG.RU. Вы узнаете, что такое DDoS-атака и как ее предотвратить, что делать, если вас атаковали хакеры, почему происходят DDoS-атаки и кто за ними стоит, что такое SSL-сертификат и почему он так необходим.


Источник картинки на тизере: SiteGround

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

Не все перечисленные вебинары бесплатные. Спасибо за обзор!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой