15 бесплатных вебинаров февраля. Читайте на Cossa.ru
02 февраля 2015, 10:25
1

15 бесплатных вебинаров февраля

Подборка бесплатных событий месяца: для маркетологов, SMM-щиков, стартаперов и всех, кому интересен личностный и профессиональный рост.

15 бесплатных вебинаров февраля

Профессиональное развитие

Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?

На бесплатном открытом занятии 3 февраля директор по развитию рекламного агентства i-Media Анна Караулова расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, какие направления интернет-маркетинга существуют, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице, как найти хорошего интернет-маркетолога в штат, а также сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты.

Веб-дизайнер: как создать портфолио и найти работу мечты

Лучшее резюме веб-дизайнера — это портфолио и рассказ о себе и своих работах. Но что делать, если достойных работ мало, а навыки переговорщика оставляют желать лучшего? Как дизайнеру выделиться среди конкурентов, как подготовить запоминающееся портфолио, где искать работу и как презентовать себя на собеседовании, 12 февраля расскажет Мария Поликарпова, владелец рекрутингового агентства Jacht.

SMM-менеджер: как стать профи в социальных сетях

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Реклама

17 февраля руководитель отдела маркетинга IQBuzz Николай Смирнов расскажет, какой должна быть стратегия SMM, чтобы не тратить деньги клиента впустую; как оценивать эффективность по всем критериям, а не только лайками; почему нужно отбросить лишний креатив и сосредоточиться на эффективных инструментах продвижения.

Психология в корпоративной среде

Медиатренинг своими силами. 10 упражнений

Одна из основных задач пиарщика — подготовка первых лиц к взаимодействию с медиасредой. Харизма, обаяние, адекватная самопрезентация, умение вести себя в онлайн-среде, способность интересно, оперативно и аккуратно отвечать на вопросы, давать журналистам экспертные комментарии, — эти качества и навыки делают руководителя медийной персоной. На вебинаре 10 февраля генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева расскажет, как убедить руководителя в необходимости медиатренинга и как превратить его в любимчика экспертных изданий.

Как распознать вашего собеседника

Навык быстрого «сканирования», распознавания личности по внешним признакам полезен при подборе персонала, на переговорах с потенциальными клиентами, в личных и деловых знакомствах. Знание подсознательной мотивации человека позволяет достаточно точно определить его потенциально сильные и слабые стороны, прогнозировать эффективность его работы на той или иной позиции. На вебинаре 11 февраля эксперт в области личностного роста Марина Калдина расскажет, как визуальное распознавание типов людей помогает определять их внутреннюю мотивацию и принимать правильные решения о сотрудничестве и стиле взаимодействия.

Как легче справляться с конфликтами и сложными ситуациями во взаимоотношениях

Без лишних потерь разрешать конфликтные ситуации — важное умение в жизни каждого человека. На занятии 24 февраля будут рассмотрены вопросы, связанные с созданием и разрешением конфликтных ситуаций. Участники вебинара узнают, что мы осознанно или неосознанно привносим в конфликт, как способствуем его возникновению, как разрешать сложные и конфликтные ситуации, а не усугублять их.

Продвижение бизнеса

Трендспоттинг: как заглянуть в будущее, чтобы построить успешный бизнес даже в кризис

Как обнаружить «золотой» тренд, который определит запросы ЦА в скором будущем? Почему важно понимать, как меняется мир вокруг нас, и разбираться в потребительских трендах? Как научиться заглядывать в будущее? Как знание трендов поможет вам построить успешный бизнес даже в кризис? Ответы на эти вопросы вы услышите 3 февраля на мастер-классе Николая Хлопова, эксперта в области трендспоттинга и бизнес-стратегии.

ТОП-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений

На вебинаре 11 февраля директор по маркетингу Click.ru Ксения Климчукова расскажет, можно ли продвигать приложения бесплатно, что круче — пресс-релизы или реклама в социальных сетях, а также сколько установок можно получить из одного обзора.

Как заставить еmail-рассылку работать на вас

Еmail-рассылка — эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, однако только в том случае, если текст и визуальное оформление письма сделаны максимально качественно. На вебинаре 25 февраля вы узнаете, как управлять поведением получателя письма, как правильно подобрать контент для рассылки и какую роль играет макет письма.

Монетизация проектов

Путь стартапа: как заставить бизнес приносить прибыль

На открытом вебинаре 5 февраля сооснователь MetaBeta Startup Accelerator Дмитрий Масленников расскажет участникам, чем стартап отличается от больших компаний, почему бизнес-план — зло для проекта и как перестать бояться неудач и полюбить ошибки.

Бренд оправдывает средства. Оценка бренда

Без оценки бренда не обойтись, если вы готовитесь к его продаже: расчеты пригодятся при отстаивании своей позиции на торгах. На открытом занятии 10 февраля основатель компании Brains&Brands Komandor, эксперт в области брендинга Алексей Юров расскажет о плюсах и минусах различных подходов к измерению стоимости бренда и поможет выбрать наиболее подходящую модель оценки именно для вашей компании.

Исследование аудитории в таргете

Вам кажется, вы знаете о таргетированной рекламе все? Скорее всего, это не так. Приходите на открытое занятие 18 февраля и пополните свою копилку идей. На вебинаре «Исследование аудитории в таргете» главный аналитик AdvAction Денис Кучумов расскажет о паре «оффер-аудитория» и научит проверять гипотезы до старта, а также расскажет, как каталогизировать свои идеи.

Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина

24 февраля менеджер по развитию Телфин Светлана Ерошкина расскажет участникам вебинара, зачем нужен телефонный офис, как повысить эффективность работы сотрудников и что нужно говорить, чтобы клиенты были довольны.

CPA. Работа с трекерами

Целый час о тонкостях работы по модели СРА: обзор трекеров, цели использования, варианты интеграции с партнерскими сетями.

IT-безопасность

Менеджер интернет-проекта: как защититься от хакерских атак

О том как бороться с DDoS-атакой, 10 февраля расскажет Дмитрий Зубарев, руководитель отдела технической поддержки дополнительных услуг REG.RU. Вы узнаете, что такое DDoS-атака и как ее предотвратить, что делать, если вас атаковали хакеры, почему происходят DDoS-атаки и кто за ними стоит, что такое SSL-сертификат и почему он так необходим.


Источник картинки на тизере: SiteGround





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: