С чего начинается клиентский бриф

Клиент
Общая информация

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
- что нужно прорекламировать
- какие задачи должна решить рекламная кампания и агентство
- сколько на это выделяется денег и других ресурсов
- в какой период времени должна уложиться кампания
- предыдущие рекламных кампаний, их плюсы, минусы, результаты и выводы
Информация о бренде
Ниже представлена форма клиентского брифа, который пригодится в большинстве случаев. Если вы только начинаете свой путь на рекламном рынке, то можете воспользоваться этой формой, чтобы улучшить качество своих услуг. А если вы уже давно на нем, то расскажите, что бы вы добавили в эту форму и почему.
Здесь можно скачать или сделать дубликат этой формы клиентского брифа. За основу был взят бриф креативного агентства Red Keds.