Octopod Professional Services
27 декабря 2013, 10:40
17870
6

SMM: забудь, прекрати и никогда не делай

Сегодня все готовы дать SMM-специалисту совет: о чем ему говорить, как общаться с пользователями, что можно делать, а что нельзя. Ребята из Primax тоже хотят поделиться своим опытом работы в соцмедиа и написали список советов и запретов для коллег — вдруг те еще не догадались.

1. Не воруй контент, но не бойcя репостить.

2. Не размещай логотип на всем подряд.

3. Не брендируй картинки из интернета.

4. Не жлобься! Найми иллюстратора (или купи картинку на Shutterstock).


5. Не лицемерь и не критикуй. Лучше хвали себя.

6. Эй, завязывай говорить только о себе, общайся!

7. Не оставляй вопросы неотвеченными.

8. Не матерись в своих корпоративных сообществах.

9. Не пости каждые 5 минут и в понедельник утром.

10. Не ходи в SMM без стратегии.

11. Не ленись: пиши подробно правила конкурса с гигантской надписью «ДАТА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА», ведь твой начальник обязательно что-нибудь изменит.

12. Забудь о конкурсах с рандомным подведением итогов, используй реальные способности людей.

13. Не пропускай инфоповоды, мониторь тематические сообщества.


14. Не рекламируй цементный завод в Instagram.

15. Выкладывай в «Одноклассники» только веселые фото, иначе папа твоего бывшего одноклассника поставит тебе «2».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


16. Для магазина молодежной одежды ищи клиентов по тегу #жулебино. На новой станции метрополитена количество «зеркальных луков» зашкаливает.


17. Не публикуй во всех социальных сетях одно и то же.

18. Не хорони Foursquare: чашка капучино за 5 чекинов еще работает.

19. Не верь лайкам: измеряй эффективность.

20. Не в количестве подписчиков счастье, счастье в их вовлеченности.

21. Не хами клиентам! Или хами, но тогда забудь о них.

22. Перестань постить цитаты и котиков. В любой непонятной ситуации пость еду и панд.


Ссылки по теме:

Почему в SMM такой отстой?!
Как делать креативный SMM?
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
Универсальные принципы работы в социальных сетях

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7546
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4894
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7053
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3576
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5560
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6343
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3800
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18185
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8186
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3880
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8271
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

- +6 +
Victorya Zv #
28.12.2013 16:08
Мне кажется, в статье не хватает самого главного — отказаться от колл ту экшенов ;pХотя, это, конечно, относится к формату общения с пользователями.
Ответить
- 0 +
Marия #
29.12.2013 21:08
:) спасибо, забавно, кое-что по делу
Ответить
- +7 +
serg_nikitin #
09.01.2014 10:57
Панду на Shutterstock купили? :)
Ответить
- +1 +
Хочу добавить, не забывайте о грамотной речи и не общайтесь на языке 14-летних жителей ВК и спальных районов. Второе, не оставляйте ни один вопрос нерешенным или неотвеченным.
Ответить
- 0 +
Kristina Shavadze #
13.01.2014 17:04
В китайском зоопарке :) поселили ее в офисе и дали ей имя! :D
Ответить
- 0 +
Вадим Куркин #
12.02.2014 09:40
23. Не покупай офферов!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой