Octopod Professional Services
27 декабря 2013, 10:40
6

SMM: забудь, прекрати и никогда не делай

Сегодня все готовы дать SMM-специалисту совет: о чем ему говорить, как общаться с пользователями, что можно делать, а что нельзя. Ребята из Primax тоже хотят поделиться своим опытом работы в соцмедиа и написали список советов и запретов для коллег — вдруг те еще не догадались.

1. Не воруй контент, но не бойcя репостить.

2. Не размещай логотип на всем подряд.

3. Не брендируй картинки из интернета.

4. Не жлобься! Найми иллюстратора (или купи картинку на Shutterstock).


5. Не лицемерь и не критикуй. Лучше хвали себя.

6. Эй, завязывай говорить только о себе, общайся!

7. Не оставляй вопросы неотвеченными.

8. Не матерись в своих корпоративных сообществах.

9. Не пости каждые 5 минут и в понедельник утром.

10. Не ходи в SMM без стратегии.

11. Не ленись: пиши подробно правила конкурса с гигантской надписью «ДАТА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА», ведь твой начальник обязательно что-нибудь изменит.

12. Забудь о конкурсах с рандомным подведением итогов, используй реальные способности людей.

13. Не пропускай инфоповоды, мониторь тематические сообщества.


14. Не рекламируй цементный завод в Instagram.

15. Выкладывай в «Одноклассники» только веселые фото, иначе папа твоего бывшего одноклассника поставит тебе «2».

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


16. Для магазина молодежной одежды ищи клиентов по тегу #жулебино. На новой станции метрополитена количество «зеркальных луков» зашкаливает.


17. Не публикуй во всех социальных сетях одно и то же.

18. Не хорони Foursquare: чашка капучино за 5 чекинов еще работает.

19. Не верь лайкам: измеряй эффективность.

20. Не в количестве подписчиков счастье, счастье в их вовлеченности.

21. Не хами клиентам! Или хами, но тогда забудь о них.

22. Перестань постить цитаты и котиков. В любой непонятной ситуации пость еду и панд.


Ссылки по теме:

Почему в SMM такой отстой?!
Как делать креативный SMM?
Как мы сделали первый пост, пахнущий носками
Универсальные принципы работы в социальных сетях

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

- 6 +
Victorya Zv #
28.12.2013 16:08
Мне кажется, в статье не хватает самого главного — отказаться от колл ту экшенов ;pХотя, это, конечно, относится к формату общения с пользователями.
- 0 +
Marия #
29.12.2013 21:08
Smile спасибо, забавно, кое-что по делу
- 7 +
serg_nikitin #
09.01.2014 10:57
Панду на Shutterstock купили? Smile
Хочу добавить, не забывайте о грамотной речи и не общайтесь на языке 14-летних жителей ВК и спальных районов. Второе, не оставляйте ни один вопрос нерешенным или неотвеченным.
- 0 +
23. Не покупай офферов!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой