Геймификация: Level 1. Читайте на Cossa.ru
31 октября 2013, 17:20
13

Геймификация: Level 1

SMM-менеджер Red Keds Василий Богданов рассказывает о том, что такое геймификация и как ее применять в создании рекламы. Опираясь на свой солидный геймерский опыт, Василий намерен создать серию статей и презентаций, а сегодня представляет вниманию читателей несколько освежающих слайдов с основами.

В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это неудивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство решений в ближайшем будущем может оказаться неэффективным.

Но я вижу проблему в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка, бейджа, ачивмента за определенное действие, а эта история гораздо интереснее и шире. Имея за плечами солидный геймерский опыт, я хотел бы разобраться в этом вопросе и намерен создать серию статей и презентаций о геймификации, ее приемах и техниках. Сегодня я представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами.

И вот вам первый challenge. Следующая презентация (Level 2) станет доступна, если эта статья наберет 50 лайков! ;)

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: