NT Media
31 октября 2013, 17:20
32296
13

Геймификация: Level 1

SMM-менеджер Red Keds Василий Богданов рассказывает о том, что такое геймификация и как ее применять в создании рекламы. Опираясь на свой солидный геймерский опыт, Василий намерен создать серию статей и презентаций, а сегодня представляет вниманию читателей несколько освежающих слайдов с основами.

В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это неудивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство решений в ближайшем будущем может оказаться неэффективным.

Но я вижу проблему в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка, бейджа, ачивмента за определенное действие, а эта история гораздо интереснее и шире. Имея за плечами солидный геймерский опыт, я хотел бы разобраться в этом вопросе и намерен создать серию статей и презентаций о геймификации, ее приемах и техниках. Сегодня я представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами.

И вот вам первый challenge. Следующая презентация (Level 2) станет доступна, если эта статья наберет 50 лайков! ;)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Как бы презентация красивая, но скорее про мотивацию. а не про геймефикацию. По крайней мере ни одного примера именно геймефекации кроме изначального мальчика-вулканолога я не заметил.
Короче, тема игры не раскрыта.
Но плюс заработан ;)
Ответить
- 0 +
Valeriy Pazyuk #
01.11.2013 15:30
Плюсанул
Ответить
- 0 +
Rinat Anisimov #
02.11.2013 00:07
Всем добра!

Magictab.ru -сервис, который внедряет в любой сайт элементы геймификации за несколько минут.
Ответить
- -2 +
Тема — норм! Из геймовредности поставил минус, чтоб сложнее было добраться до заветных 50+
Ответить
Тема геймификации весьма интересна и обладает хорошим потенциалом. Однако в презентации автор не раскрыл тему, да и не продемонстрировал свою какую-то исключительную компетентность в этой теме, кроме того что он геймер который занялся рекламой.
Но плюс все-таки поставлю, надеюсь на втором уровне он проявит себя получше.
Ответить
- 0 +
Rinat Anisimov #
07.11.2013 17:09
Можно где-то посмотреть кейсы про геймификацию, примеры, отзывы? Пока только теория.
Ответить
Вот реальный сервис, который использует геймификацию в HR процессах (рекомендательный рекрутинг): http://www.talenthunting.ru/
Ответить
А второй уровень будет?
Ответить
- 0 +
Alexander Golovin #
18.11.2013 13:07
Статья повышенной сложности на эту же тему: "Геймификация – собрание мифов про геев?"
http://www.cossa.ru/articles/155/55313/
Ответить
- 0 +
Kirill Artamonov #
15.08.2014 15:52
с вами уже провели геймификацию.
86 лайков за продолжение и нашлись еще те кто не верит)
Ответить
- +1 +
Тамара Небо #
01.03.2015 01:57
Мне, как геймеру с большим стажем, очень интересно продолжение :)
Плюс.
Ответить
- 0 +
Спасибо! В течение недели должно быть доступно (на этот раз точно).
:)
Ответить
Все, кто поставили "+", стали "жертвой" геймификации =)
Она работает!!!)))
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой