Короче, тема игры не раскрыта.
Но плюс заработан

SMM-менеджер Red Keds Василий Богданов рассказывает о том, что такое геймификация и как ее применять в создании рекламы. Опираясь на свой солидный геймерский опыт, Василий намерен создать серию статей и презентаций, а сегодня представляет вниманию читателей несколько освежающих слайдов с основами.
В последнее время рекламщики всех сортов все чаще употребляют модное слово «геймификация». И это неудивительно, ведь авторитетные аналитики пророчат новому трюку бешеную популярность, хотя и не скрывают, что большинство решений в ближайшем будущем может оказаться неэффективным.
Но я вижу проблему в том, что сегодня многие понимают под геймификацией вручение значка, бейджа, ачивмента за определенное действие, а эта история гораздо интереснее и шире. Имея за плечами солидный геймерский опыт, я хотел бы разобраться в этом вопросе и намерен создать серию статей и презентаций о геймификации, ее приемах и техниках. Сегодня я представляю вашему вниманию несколько освежающих слайдов с основами.
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
И вот вам первый challenge. Следующая презентация (Level 2) станет доступна, если эта статья наберет 50 лайков!
Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом