11 мая 2011, 00:00
2

Как устроиться на работу в Facebook

Агентство интернет-рекрутинга PRUFFI в понедельник, 11 апреля, представило очередной рейтинг — на этот раз самых активных работодателей Рунета. А Cossa.ru представляет читателям перевод рекомендаций для желающих работать в «компании мечты» 2010 года — Facebook.

В 2010 году Facebook возглавила рейтинг лучших работодателей на портале Glassdoor. Компания получила около 250 тысяч резюме, и сегодня считается одним из самых привлекательных мест для работы. Что делать, чтобы вас заметили, и как увеличить свои шансы стать сотрудником Facebook?

C тех пор, как компания привлекла 2 млрд. долларов и переехала в новый офис, она находится в постоянном поиске новых кадров. Сегодня Facebook не хватает многих специалистов (см. раздел «Careers»): юристов, программистов, маркетологов, финансистов, дизайнеров и других. Томас Арнольд (Thomas Arnold), глава рекрутингового отдела Facebook, отметил, что больше всего в компании востребованы специалисты технического склада, особенно разработчики новых продуктов.

Как отбирают кандидатов?

Первый шаг — это тестирование по телефону. Представитель Facebook задает вопросы по резюме: о том, что удавалось лучше всего на предыдущем месте, что было создано и какие ключевые проекты были реализованы. Такой телефонный разговор может быть ни один и с разными сотрудниками компании (зависит от позиции, на которую претендует кандидат).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Если этот этап пройден, человека приглашают в офис компании для интервью с руководителем отдела (потенциальным будущим шефом) и группой сотрудников — командой отдела, к которой он хочет присоединиться. Здесь решится, насколько его умения и знания соответствуют ожиданиям Facebook, и насколько он думает в одном с ней направлении.

Последнее слово остается за группой — сотрудники отдела принимают решение, готовы ли они принять к себе кандидата. Те, кто уже прошли собеседования, советуют на все вопросы отвечать так, чтобы во главе стояли пользователи социальной сети — это и есть главная ценность Facebook. Томас Арнольд подчеркивает, что компания в первую очередь ищет создателей. Это объясняется тем, что в Facebook царит предпринимательский дух и горизонтальная организационная структура, поэтому в команде должны быть те, кто могут использовать такую среду для своего развития.

Кандидаты должны быть самостоятельными и не нуждаться в постоянном контроле, работа осуществляется на собственной мотивации. Наибольшие шансы устроиться в Facebook у тех, кто любит и умеет создавать собственные проекты и получать от них удовольствие, а также новые продукты и популярные приложения. Арнольд говорит: Если кто-то решает проблему так, как никто до него не решал, или создает приложение, которое очень быстро обретает популярность, на такого человека компания обязательно обратит внимание.
Еще один важный фактор — общее видение. Кандидат должен не только понимать продукт, но и разделять корпоративную культуру. Все сотрудники Facebook — активные потребители собственных предложений. Арнольд отмечает, что компания получает множество заявок от тех, кто уже не использовал свой аккаунт неделями или даже месяцами, такой кандидат точно не пройдет этап отбора резюме.

Еще пара советов

Тот, кто претендует на управленческую позицию, должен представить созданные проекты и отметить свои личные достижения. Кандидата ждет успех только, если команда увидит, что он понимает и разделяет общее видение и цели компании. Понятно, что к этому практически невозможно подготовиться. Тому, кто хочет устроиться в отдел разработки, лучше всего будет создать впечатляющее приложение для iPhone или какой-нибудь исходный код.

И последнее: те, кто уже пытались устроиться на работу в Facebook, советуют заранее заручиться поддержкой одного из сотрудников — так резюме заметят быстрее, а в процессе отбора рекомендация будет преимуществом.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: