Посев контента. Читайте на Cossa.ru

Посев контента

Статья рассказывает о значимости посева для современного вирусного маркетинга. Нужен посев или не нужен, если нужен то зачем. Что посев даёт рекламному агентству и что посев даёт рекламодателю. Все, кто хоть что-то слышал о вирусном маркетинге, слышал о посеве. Даже есть большая презентация агентства Big Idea о том, что это такое, зачем это нужно делать, как это нужно делать и что это даёт.



Из презентации можно узнать следующее определение:

Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории. Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаётся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через Instant Messenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счёт дополнительных площадок размещения.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вроде, посев штука хорошая и нужная. В теории. На практике известно как получается. Креативное агентство придумывает великолепную концепцию ролика, которая имеет вирусныый потенциал. Клиент вносит свои правки (бренд-менеджмент, юристы) и ролик получается менее вирусоёмким. Или изначально ролик не блещет оригинальностью и обладает низким потенциалом. Честно говоря, снять ролик, который в дальнейшем вирусно распространится - задача не из простых. Вспомните за последние пять лет, сколько было снято коммерческих роликов, которые были успешны? На вскидку, я смогу вспомнить не более десяти роликов. Кроме того, по-настоящему хороший ролик распространится по интернету самостоятельно. Его достаточно показать ста пользователям. И, соответственно, чем хуже ролик, тем большему числе пользователей его нужно показать.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is