21911
0

Посев контента

Статья рассказывает о значимости посева для современного вирусного маркетинга. Нужен посев или не нужен, если нужен то зачем. Что посев даёт рекламному агентству и что посев даёт рекламодателю. Все, кто хоть что-то слышал о вирусном маркетинге, слышал о посеве. Даже есть большая презентация агентства Big Idea о том, что это такое, зачем это нужно делать, как это нужно делать и что это даёт.



Из презентации можно узнать следующее определение:

Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории. Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаётся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через Instant Messenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счёт дополнительных площадок размещения.
Вроде, посев штука хорошая и нужная. В теории. На практике известно как получается. Креативное агентство придумывает великолепную концепцию ролика, которая имеет вирусныый потенциал. Клиент вносит свои правки (бренд-менеджмент, юристы) и ролик получается менее вирусоёмким. Или изначально ролик не блещет оригинальностью и обладает низким потенциалом. Честно говоря, снять ролик, который в дальнейшем вирусно распространится - задача не из простых. Вспомните за последние пять лет, сколько было снято коммерческих роликов, которые были успешны? На вскидку, я смогу вспомнить не более десяти роликов. Кроме того, по-настоящему хороший ролик распространится по интернету самостоятельно. Его достаточно показать ста пользователям. И, соответственно, чем хуже ролик, тем большему числе пользователей его нужно показать.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой