Посев контента
Статья рассказывает о значимости посева для современного вирусного маркетинга. Нужен посев или не нужен, если нужен то зачем. Что посев даёт рекламному агентству и что посев даёт рекламодателю. Все, кто хоть что-то слышал о вирусном маркетинге, слышал о посеве. Даже есть большая презентация агентства Big Idea о том, что это такое, зачем это нужно делать, как это нужно делать и что это даёт.
Из презентации можно узнать следующее определение:
Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории. Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаётся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через Instant Messenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счёт дополнительных площадок размещения.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.