21934
0

Посев контента

Статья рассказывает о значимости посева для современного вирусного маркетинга. Нужен посев или не нужен, если нужен то зачем. Что посев даёт рекламному агентству и что посев даёт рекламодателю. Все, кто хоть что-то слышал о вирусном маркетинге, слышал о посеве. Даже есть большая презентация агентства Big Idea о том, что это такое, зачем это нужно делать, как это нужно делать и что это даёт.



Из презентации можно узнать следующее определение:

Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории. Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаётся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через Instant Messenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счёт дополнительных площадок размещения.
Вроде, посев штука хорошая и нужная. В теории. На практике известно как получается. Креативное агентство придумывает великолепную концепцию ролика, которая имеет вирусныый потенциал. Клиент вносит свои правки (бренд-менеджмент, юристы) и ролик получается менее вирусоёмким. Или изначально ролик не блещет оригинальностью и обладает низким потенциалом. Честно говоря, снять ролик, который в дальнейшем вирусно распространится - задача не из простых. Вспомните за последние пять лет, сколько было снято коммерческих роликов, которые были успешны? На вскидку, я смогу вспомнить не более десяти роликов. Кроме того, по-настоящему хороший ролик распространится по интернету самостоятельно. Его достаточно показать ста пользователям. И, соответственно, чем хуже ролик, тем большему числе пользователей его нужно показать.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой