Посев контента

Статья рассказывает о значимости посева для современного вирусного маркетинга. Нужен посев или не нужен, если нужен то зачем. Что посев даёт рекламному агентству и что посев даёт рекламодателю. Все, кто хоть что-то слышал о вирусном маркетинге, слышал о посеве. Даже есть большая презентация агентства Big Idea о том, что это такое, зачем это нужно делать, как это нужно делать и что это даёт.



Из презентации можно узнать следующее определение:

Посев вируса — это первоначальное вбрасывание информации среди целевой аудитории. Аудитория становится ретранслятором вируса. Маркетинговое сообщение передаётся внутри вируса между друзьями, коллегами, знакомыми. Пользователи отправляют контент через Instant Messenger’s, через личные сообщения на сайтах, в комментариях к другим материалам. Заинтересованная аудитория размещает контент у себя в блоге, на странице в социальной сети. Таким образом аудитория становится больше за счёт дополнительных площадок размещения.
Вроде, посев штука хорошая и нужная. В теории. На практике известно как получается. Креативное агентство придумывает великолепную концепцию ролика, которая имеет вирусныый потенциал. Клиент вносит свои правки (бренд-менеджмент, юристы) и ролик получается менее вирусоёмким. Или изначально ролик не блещет оригинальностью и обладает низким потенциалом. Честно говоря, снять ролик, который в дальнейшем вирусно распространится - задача не из простых. Вспомните за последние пять лет, сколько было снято коммерческих роликов, которые были успешны? На вскидку, я смогу вспомнить не более десяти роликов. Кроме того, по-настоящему хороший ролик распространится по интернету самостоятельно. Его достаточно показать ста пользователям. И, соответственно, чем хуже ролик, тем большему числе пользователей его нужно показать.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: