Программа «Живая среда» о вирусном маркетинге. Читайте на Cossa.ru

Программа «Живая среда» о вирусном маркетинге

На телеканале Russia.ru вышла программа «Живая среда» под названием «Вирусы захватили интернет». Речь в программе, как не трудно догадаться, идёт о вирусном маркетинге. Вот как сами авторы описывают передачу:
В новом выпуске программы «Живая среда». Что такое сетевые вирусы? Как сделать сетевой вирус, который «заразит» миллионы пользователей интернета? В чём главный секрет самых успешных вирусных видео? На эти и другие вопросы ответили лучшие вирусологи рунета, маркетологи и простые блоггеры сети.
live_environment.png

В передаче речь больше идёт не о коммерческих вирусных кампаниях, а о вирусах как явлении. Тем не менее, две не совсем банальные мыслеи из видео почерпнуть можно:

  • 100 000 просмотров ролика ни о чём не говорят. Может быть два ролика, у каждого из которых 100 000 просмотров, однако у одного ролика это количество просмотров может быть достигнуто за счёт размещения на развлекательном коллекторе, а у другого за счёт того, что ролик был опубликован в среднепосещаемом блоге и дальше разошёлся за счёт вирусным эффекта.
  • Не имеет значение скрытость или открытость бренда. Главная цель — чтобы ролик распространялся с нужным рекламным сообщением. И пользователю действительно не важно какой ролик он пересылает, рекламный или не рекламный, если содержание «цепляет».

Всё остальное, что было услышано — рассуждения дилетантов, где говорятся очевидные вещи. И почему всех тех людей, кто был в передаче называют «лучшими вирусологами рунета» — не ясно. Что же тогда делают Аффект, My Duck’s Vision?

Конверсия в звание лучшего директора по маркетингу — 100%

Если ты хорошо разбираешься в маркетинге и готов разобраться ещё больше ради повышения в зарплате и должности — заходи на курс «Директор по маркетингу». Всего за 6 недель ты повысишь свою квалификацию и освоишь системный подход к увеличению и контролю потока клиентов.

Все способы, методы и приёмы эффективного управления маркетингом, рекламой и PR собраны в одном месте. Не хватает только тебя!

Реклама



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: