MACS

Программа «Живая среда» о вирусном маркетинге

На телеканале Russia.ru вышла программа «Живая среда» под названием «Вирусы захватили интернет». Речь в программе, как не трудно догадаться, идёт о вирусном маркетинге. Вот как сами авторы описывают передачу:
В новом выпуске программы «Живая среда». Что такое сетевые вирусы? Как сделать сетевой вирус, который «заразит» миллионы пользователей интернета? В чём главный секрет самых успешных вирусных видео? На эти и другие вопросы ответили лучшие вирусологи рунета, маркетологи и простые блоггеры сети.
live_environment.png

В передаче речь больше идёт не о коммерческих вирусных кампаниях, а о вирусах как явлении. Тем не менее, две не совсем банальные мыслеи из видео почерпнуть можно:

  • 100 000 просмотров ролика ни о чём не говорят. Может быть два ролика, у каждого из которых 100 000 просмотров, однако у одного ролика это количество просмотров может быть достигнуто за счёт размещения на развлекательном коллекторе, а у другого за счёт того, что ролик был опубликован в среднепосещаемом блоге и дальше разошёлся за счёт вирусным эффекта.
  • Не имеет значение скрытость или открытость бренда. Главная цель — чтобы ролик распространялся с нужным рекламным сообщением. И пользователю действительно не важно какой ролик он пересылает, рекламный или не рекламный, если содержание «цепляет».

Всё остальное, что было услышано — рассуждения дилетантов, где говорятся очевидные вещи. И почему всех тех людей, кто был в передаче называют «лучшими вирусологами рунета» — не ясно. Что же тогда делают Аффект, My Duck’s Vision?

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
5 классических факапов с репутацией
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой