Parasite
12 августа 2016, 11:10
4

«А из нашего окна надпись HOLLYWOOD видна». Виды из окон digital-компаний

А что видно из вашего офиса?

«А из нашего окна надпись HOLLYWOOD видна». Виды из окон digital-компаний

Август — это воскресенье лета. В ближайшее время ожидаются осадки, похолодание, пледы и кофе/чай/глинтвейн на выбор. А где, как не у окна, наблюдать за этим между пресейлами, дедлайнами и другими приятными событиями?

Мы опросили представителей растущей IT-отрасли о том, что видно им из окна офиса.

Вид из окна MobileUp, который показала нам Менеджер по маркетингу и PR Беата Сахарова:

JetStyle из Екатеринбурга смотрят на свой город с высоты.

«У нас вид открывается на набережную», — рассказывает Анна Татьянкина, PR&Marketing в JetStyle.

И закаты в Екатеринбурге могут поспорить с московскими:

Про закаты и про дом правительства всё знает Дарья Яковлева, PR-менеджер в Бизнес-IT интеграторе RedSys. Хороший вид — это + 100 к хорошему завершению дня.

В центре Москвы, на Петровке — офис Agima. Вид из окна PR-менеджера Виктории Солодковой аккурат на крыши старых домов.

На самом деле, крыши — это источник вдохновения. Влад Аюкаев — User Experience Lead в Toughbyte (Хельсинки) — тоже работает с похожим видом.

Ольга Куликова — управляющий партнер Articul Media Group — работает с видом на знаменитые буквы Hollywood.

Ксения Васильева, PR-менеджер Rambler&Co, работает в окружении тёплых красок, тёплых людей и тёплой ламповой обстановки.

А руководитель пресс-службы Foodfox.ru Алла Васильева каждый день наблюдает солнечную погоду, солнечных зайчиков и солнечные цветочки. Как говорит Алла, погода её не устраивает, и лучше бы всегда шёл дождь. Больше пользы для бизнеса.

Директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr Олеся Теплова окружена башнями в Москва Сити. Вид футуристичный и захватывающий.

Следить за пробками и парком? Этим, когда выдается свободное время, занимаются в PRT. Спасибо Бэлле Коэн (PR&Marketing в компании) за фото.

А вот некоторым приходится делить свою рабочую площадь с другими. Так, Анна Логиновская — консультант по digital-коммуникациям в Loginovskaya.ru — делит стол и стул с кошкой (или котом, тут редакция в непонятках).

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

Комментарии:

- 0 +
Targashin Pavel #
12.08.2016 12:27
А где же парта Петрова из 10 б?
В следующий раз про парты напишем. Начнем с твоей.
Уточню, что я делю все-таки диван с кошкой по имени Кошка Smile
- 0 +
У жены тоже раньше была кошка по имени Кошка, а когда она долго не могла определиться с именем сыну, я сказал, что еще немножко, и у нас будет сын по имени Сын.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой