NetLabCS
06 апреля 2012, 20:50

Маркетологи обсудили применение новых медиа в работе с лакшери-брендами

5 апреля в Digital October прошла конференция Luxe & Digital, на которой выступили специалисты в области цифровых коммуникаций люксовых брендов, моды и красоты.
Маркетологи обсудили применение новых медиа в работе с лакшери-брендами

Заявленной целью конференции был обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии предметов роскоши.

Основная часть конференции состояла из 5 блоков.

Обзор российского рынка digital luxury представила Татьяна Хандурова (comScore), которая поделилась последними исследованиями. По ее словам, за последний год рынок вырос на 62% и продолжает расти очень быстрыми темпами.

Во второй части были затронуты темы: «Цифровой люкс. Индустрия моды» и «Индустрия развлечений. Глобальные бренды». Свои презентации представили Элисон Льюис (Agents of Presence), Николас Кемла (TBWA), Олег Наумов (KupiLuxe).

Элисон Льюис занимается разработкой идей и поддержкой проектов в области «умных» тканей, проектов «сделай сам» и дизайна интерьеров, не присутствовала на конференции. С ней состоялся телемост, и она представила свою презентацию, рассказав о том, как можно внедрять цифровые технологии в саму одежду и аксессуары.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Николас Кемла подедился своим взглядом на то, как изменялась модель взаимодействия digital и luxury. Она прошла путь от luxury против digital до luxury с digital. Сегодня большинство люксовых брендов осознанно представляют себя на рынке с помощью новых технологий.

Что касается индустрии развлечений, в этой части выступили Александр Шульгин (rAsia.com) и Катерина Маркова (Universal Music). Разговор был посвящен восприятию в музыкальном бизнесе артиста как бренда и его продвижению при помощи новых технологий.

На фото: Александр Шульгин делится своим опытом, рассказывая о российском шоу-бизнесе.

В следующем блоке разговор был посвящен цифровому люксу в индустрии красоты и медиа коммуникаций. На эту тему выступили Жорж-Эдуард Диас (L’Oreal) и Владимир Долгов (Google Russia).

Директор по цифровым технологиям Жорж-Эдуард Диас признался, что L’Oreal видит в digital свое будущее. По его мнению, digital — это не метод или канал, а новый способ вести бизнес.

Красоту и digital объединяет тот факт, что оба эти понятия вписаны в поле эмоционального восприятия.

Заключительной частью стал блок, в котором были представлены перспективные стартапы в области Digital Luxe. В рамках специальной секции «Стартап-раут» презентовались молодые технологические проекты, помогающие брендам в индустрии моды и предметов роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий.

Многие вопросы, которые были затронуты в ходе конференции, касаются общих понятий современного рынка, процессов, которые происходят на нем сегодня, а также маркетинга и digital в целом. Видео с трансляцией конференции доступно здесь.

Конференцию планируется сделать ежегодной.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой