Exiterra
06 апреля 2012, 20:50
12185
0

Маркетологи обсудили применение новых медиа в работе с лакшери-брендами

5 апреля в Digital October прошла конференция Luxe & Digital, на которой выступили специалисты в области цифровых коммуникаций люксовых брендов, моды и красоты.
Маркетологи обсудили применение новых медиа в работе с лакшери-брендами

Заявленной целью конференции был обмен мнениями о развитии цифровых медиа в 2012 году и обсуждение наиболее интересных практик и достижений в индустрии предметов роскоши.

Основная часть конференции состояла из 5 блоков.

Обзор российского рынка digital luxury представила Татьяна Хандурова (comScore), которая поделилась последними исследованиями. По ее словам, за последний год рынок вырос на 62% и продолжает расти очень быстрыми темпами.

Во второй части были затронуты темы: «Цифровой люкс. Индустрия моды» и «Индустрия развлечений. Глобальные бренды». Свои презентации представили Элисон Льюис (Agents of Presence), Николас Кемла (TBWA), Олег Наумов (KupiLuxe).

Элисон Льюис занимается разработкой идей и поддержкой проектов в области «умных» тканей, проектов «сделай сам» и дизайна интерьеров, не присутствовала на конференции. С ней состоялся телемост, и она представила свою презентацию, рассказав о том, как можно внедрять цифровые технологии в саму одежду и аксессуары.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Николас Кемла подедился своим взглядом на то, как изменялась модель взаимодействия digital и luxury. Она прошла путь от luxury против digital до luxury с digital. Сегодня большинство люксовых брендов осознанно представляют себя на рынке с помощью новых технологий.

Что касается индустрии развлечений, в этой части выступили Александр Шульгин (rAsia.com) и Катерина Маркова (Universal Music). Разговор был посвящен восприятию в музыкальном бизнесе артиста как бренда и его продвижению при помощи новых технологий.

На фото: Александр Шульгин делится своим опытом, рассказывая о российском шоу-бизнесе.

В следующем блоке разговор был посвящен цифровому люксу в индустрии красоты и медиа коммуникаций. На эту тему выступили Жорж-Эдуард Диас (L’Oreal) и Владимир Долгов (Google Russia).

Директор по цифровым технологиям Жорж-Эдуард Диас признался, что L’Oreal видит в digital свое будущее. По его мнению, digital — это не метод или канал, а новый способ вести бизнес.

Красоту и digital объединяет тот факт, что оба эти понятия вписаны в поле эмоционального восприятия.

Заключительной частью стал блок, в котором были представлены перспективные стартапы в области Digital Luxe. В рамках специальной секции «Стартап-раут» презентовались молодые технологические проекты, помогающие брендам в индустрии моды и предметов роскоши расширить свой рынок при помощи цифровых технологий.

Многие вопросы, которые были затронуты в ходе конференции, касаются общих понятий современного рынка, процессов, которые происходят на нем сегодня, а также маркетинга и digital в целом. Видео с трансляцией конференции доступно здесь.

Конференцию планируется сделать ежегодной.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4874
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
3963
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4531
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
3695
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6559
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
43034
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3856
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7505
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4868
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8212
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6285
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой