Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся». Читайте на Cossa.ru

09 октября 2014, 12:05
1

Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»

15 октября состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing, где выступят только 12 спикеров — представители крупнейших международных компаний. Digital-агентство RTA и Cossa.ru продолжают знакомить вас со спикерами конференции. В этом выпуске Дирк Хенке, управляющий директор Criteo по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, рассказывает об эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании.

Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»

Как вы оцениваете рынок интернет-рекламы сегодня? Насколько динамично он меняется в мире и в России?

Рекламный рынок находится в постоянном движении, особенно это касается digital-рекламы: новые технологии в нашей сфере развиваются и становятся все более сложными, оказывая огромное влияние на все digital-пространство. Компании, специализирующиеся на рекламных технологиях, разрабатывают новые возможности для измерения качественных показателей кампаний, а также для таргетирования и отслеживания эффективности. Тем не менее очень важно понимать, что модные сегодня «большие данные» или «реклама в режиме реального времени» не приносят прибыль автоматически.


Какие сегменты в ближайшие пять лет будут развиваться наиболее активно? С чем это связано?

Одним из основных факторов роста на ближайшее время станут мобильные технологии. Это связано с резким сдвигом в сфере потребления медиа и вовлеченностью пользователей. Всего несколько лет назад лишь небольшая прослойка состоятельных и технологически подкованных людей использовала смартфоны, а сегодня они стали неотъемлемой частью жизни общества и многим компаниям уже удалось успешно адаптироваться в новой среде. Если мы посмотрим на гиганта социальных сетей Facebook сегодня, то увидим, что большая часть его прибыли генерируется посредством мобильных устройств.


Как измеряется эффективность рекламной интернет-кампании?

Наверное, не существует общего рецепта, благодаря которому любая рекламная кампания становится эффективной. Это всегда зависит от ожиданий и целей рекламодателя. Сравнение результатов ваших кампаний по отношению к вашим ожиданиям позволит вам постоянно оптимизировать компанию, и как следствие поможет вам получить лучший маркетинговый микс и его результат.


Что нового происходит в мире медийной рекламы?

Фокусировка на пользователях с различными устройствами становится все более важной, поэтому повышается спрос на решения, способные отслеживать пользователей на всех устройствах, что, без сомнений, стало одним из главных трендов в отрасли.


Что нужно для эффективного использования информации о пользователях в ходе рекламной кампании?

Если речь идет об эффективном Performance Advertising, то здесь вся суть заключается в данных. И не только в количестве или типе имеющихся данных. Самое важное — свежесть этих данных. А чтобы эффективно использовать данные, вам необходима правильная технология.


Объясните, чем занимается ваша компания, так, чтобы это смогла понять даже ваша мама…

Читая утреннюю газету, мы видим множество рекламных компаний. Некоторые мы находим интересными, некоторые — нет. А теперь представьте, что вся реклама, которую вы видите, для вас актуальна — магазины, которые вы любите, и продукты, которые вы предпочитаете. Теперь представьте своего соседа — он видит абсолютно другую рекламу, так как у него другие интересы. Это и есть то, чем мы занимаемся, только в интернете.


Наши конкуренты должны вас бояться, потому что…

… мы относимся серьезно ко всем конкурентам. Конкуренция прекрасна для бизнеса, так как она заставляет мыслить и развивать инновации.


Главный совет, который вы можете дать маркетологам, это…

Нанимать аналитиков и тестировать новые технологии!


Выступление и презентацию Дирка Хенке, управляющего директора Criteo по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, вы сможете увидеть 15 октября на первой в России профессиональной конференции о Performance Marketing. Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
Мероприятие перфоманс маркетинг обещает быть интересным. Как заявили организаторы, будет синхронный перевод спикеров.
Мы всей командой http://webformula.pro будем!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой