ReportKey
09 октября 2014, 12:05
1

Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»

15 октября состоится первая в России профессиональная конференция о Performance Marketing, где выступят только 12 спикеров — представители крупнейших международных компаний. Digital-агентство RTA и Cossa.ru продолжают знакомить вас со спикерами конференции. В этом выпуске Дирк Хенке, управляющий директор Criteo по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, рассказывает об эффективном использовании информации о пользователях в ходе рекламной кампании.

Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»

Как вы оцениваете рынок интернет-рекламы сегодня? Насколько динамично он меняется в мире и в России?

Рекламный рынок находится в постоянном движении, особенно это касается digital-рекламы: новые технологии в нашей сфере развиваются и становятся все более сложными, оказывая огромное влияние на все digital-пространство. Компании, специализирующиеся на рекламных технологиях, разрабатывают новые возможности для измерения качественных показателей кампаний, а также для таргетирования и отслеживания эффективности. Тем не менее очень важно понимать, что модные сегодня «большие данные» или «реклама в режиме реального времени» не приносят прибыль автоматически.


Какие сегменты в ближайшие пять лет будут развиваться наиболее активно? С чем это связано?

Одним из основных факторов роста на ближайшее время станут мобильные технологии. Это связано с резким сдвигом в сфере потребления медиа и вовлеченностью пользователей. Всего несколько лет назад лишь небольшая прослойка состоятельных и технологически подкованных людей использовала смартфоны, а сегодня они стали неотъемлемой частью жизни общества и многим компаниям уже удалось успешно адаптироваться в новой среде. Если мы посмотрим на гиганта социальных сетей Facebook сегодня, то увидим, что большая часть его прибыли генерируется посредством мобильных устройств.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама


Как измеряется эффективность рекламной интернет-кампании?

Наверное, не существует общего рецепта, благодаря которому любая рекламная кампания становится эффективной. Это всегда зависит от ожиданий и целей рекламодателя. Сравнение результатов ваших кампаний по отношению к вашим ожиданиям позволит вам постоянно оптимизировать компанию, и как следствие поможет вам получить лучший маркетинговый микс и его результат.


Что нового происходит в мире медийной рекламы?

Фокусировка на пользователях с различными устройствами становится все более важной, поэтому повышается спрос на решения, способные отслеживать пользователей на всех устройствах, что, без сомнений, стало одним из главных трендов в отрасли.


Что нужно для эффективного использования информации о пользователях в ходе рекламной кампании?

Если речь идет об эффективном Performance Advertising, то здесь вся суть заключается в данных. И не только в количестве или типе имеющихся данных. Самое важное — свежесть этих данных. А чтобы эффективно использовать данные, вам необходима правильная технология.


Объясните, чем занимается ваша компания, так, чтобы это смогла понять даже ваша мама…

Читая утреннюю газету, мы видим множество рекламных компаний. Некоторые мы находим интересными, некоторые — нет. А теперь представьте, что вся реклама, которую вы видите, для вас актуальна — магазины, которые вы любите, и продукты, которые вы предпочитаете. Теперь представьте своего соседа — он видит абсолютно другую рекламу, так как у него другие интересы. Это и есть то, чем мы занимаемся, только в интернете.


Наши конкуренты должны вас бояться, потому что…

… мы относимся серьезно ко всем конкурентам. Конкуренция прекрасна для бизнеса, так как она заставляет мыслить и развивать инновации.


Главный совет, который вы можете дать маркетологам, это…

Нанимать аналитиков и тестировать новые технологии!


Выступление и презентацию Дирка Хенке, управляющего директора Criteo по странам Восточной Европы, Среднему Востоку и Африке, вы сможете увидеть 15 октября на первой в России профессиональной конференции о Performance Marketing. Регистрация и подробная информация доступна на сайте конференции.

Не пропустите!

Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

- 1 +
Oleg Linkov #
10.10.2014 10:43
Мероприятие перфоманс маркетинг обещает быть интересным. Как заявили организаторы, будет синхронный перевод спикеров.
Мы всей командой http://webformula.pro будем!
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой