ANMEDIO
07 октября 2013, 13:40
7782
1

Герой недели: Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование»

18 октября пройдет «День эффективной рекламы». И мы — агентство RTA и Cossa.ru — продолжаем знакомить вас со спикерами конференции. Герой сегодняшнего выпуска — Ксения Кошкина, директор по коммуникациям в компании «Ренессанс страхование».

Ксения, как вы анализируете эффективность рекламы? На что вы опираетесь и за чем следите? Какие показатели важны для компании «Ренессанс страхование»?

«Ренессанс страхование» — это универсальная и мультиканальная компания. У нас можно купить любую страховку самым удобным для клиента способом: у дилера или агента, в офисе компании или на нашем сайте. При этом вся реклама у нас нацелена на поддержку именно продаж на сайте. Интернет-канал для нас — это e-Commerce в чистом виде. Поэтому вся наша оценка эффективности построена как и у любого e-commerce магазина, по сути — это простой замер конверсий в воронке.

Наша специфика заключается в том, что потребность в страховых услугах, как правило, появляется раз в год. Перед приобретением страховки люди тратят до одного месяца на процесс выбора и поиск лучшего варианта. То есть страховка — это продукт с высокой вовлеченностью и долгим процессом принятия решения о покупке. Измерять эффективность «в лоб» для нас не совсем корректно. Нам важно понимать, как каждый ресурс взаимосвязан с другими, как между собой взаимодействуют каналы. Каждый ресурс должен раскрывать свой максимальный потенциал, и наша цель — выстроить единый сплит, который был бы сбалансирован и правильно работал. Когда ты понимаешь роль каждого канала, сразу становится понятно, какой набор действий необходимо совершить, чтобы выполнить план по продаже, к примеру, ста страховок.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

А какой процент продаж приносит вашей компании интернет?

В нашей компании этот показатель достигает 10%. При этом доля интернет-продаж на российском страховом рынке составляет чуть более 1%. Но мы будем и дальше активно развивать этот канал, так как он показывает очень хороший рост. Кроме того, этот канал отличается высоким уровнем пролонгации (продления) полисов и кросс-продаж. Используя прямой канал продаж, мы имеем возможность снижать стоимость привлечения нового бизнеса.

Ксения, а что ждет аудиторию на вашем выступлении в рамках Russian Internet Week?

Не так давно мы провели один интересный эксперимент. Нас интересовало, способна ли медийка влиять на бренд-метрики и бизнес-результат аналогично ТВ. Мы взяли «медийно чистый» город, в котором у нас нет никакой поддержки с точки зрения медиа, и разместили рекламу на всех ключевых интернет-ресурсах этого города. До и после эксперимента мы сделали замеры по различным показателям — от знания бренда до роста бизнеса — и получили очень интересные результаты. О них я и расскажу 18 октября в блок-секции «День эффективной рекламы от RTA» на RIW. До встречи!

Комментарии:

- 0 +
Denis Raguzov #
11.10.2013 17:46
Если аудитория Ренессанс Страхования пересекается с людьми, которые берут дорогие кредиты в банке Ренессанс под 40%-60% годовых, то неудивительно что для них работает медийка, так как они не умеют сравнивать и идут туда, что увидели в рекламе, без попыток поиска других, более выгодных предложений.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой