Маркетинг в social media от бренд-менеджера Facebook: анализируем потребителя
Чем обусловлен такой подход? Процессы, которые происходят в социальных сетях, являются отражением и продолжением социального поведения людей в реальной жизни. Это не
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Неудачи маркетинговых кампаний часто происходят
По мнению Пола Адамса, не стоит начинать разработку кампании с вопросов о том, что может дать бизнесу Facebook. Необходимо придумать, что заставит людей воспользоваться конкретным продуктом, как можно изменить потребительское поведение в выгодную для компании сторону?
Как думает потребитель? Встречаясь с препятствиями, человеку свойственно обходить их, выбирать наиболее привычный и простой путь. Зачем пробовать
Структура усложняется и еще тем, что многие человеческие потребности латентны, поэтому необходимо уделять особое внимание скрытым мотивам. Если посмотреть, какими способами анализируется поведение в оффлайн, то можно сказать, что массовые мероприятия, например,
Тем временем, у пользователей social media появляются другие проблемы. Одна из них — защита личных данных. Интеграция контента в поисковики ставит под вопрос политику конфиденциальности, ведь существует большая разница между тем, чтобы опубликовать

Интересно, знают ли об этой кампании «виновные в групповом изнасиловании»? Пол Адамс считает, что силу проблемы осознают тогда, когда сообщения пользователей будут активно выставляться на всеобщее обозрение без
Что еще важно для пользователей social media? Репутация, или, если говорить шире — идентичность. Люди изучают других людей, чтобы знать, с кем они общаются и вести себя соответственно, и они постоянно ищут подсказок. Некоторые эксперты утверждают, что нельзя рассматривать репутацию одного человека, потому что каждый имеет собственное видение другого, основываясь на истории взаимодействий, группах или друзьях. Большинство маркетологов не оценивают влияние связей в social media и не могут эффективно использовать эти знания. Пол Адамс предлагает условное разделение людей на 5 групп, которые влияют на каждого пользователя: ближайшие друзья и семья; люди, с которыми он
Social media — мост между реальным миром и digital
На наших глазах происходит постоянный обмен данными между реальным и виртуальным мирами. Пол Адамс считает, что в будущем телефон станет основным информационным источником, потому что он всегда рядом, и это удобно. Самое важное — защитить пользователей, «экосистему», в которой не должно быть места агрессивным рекламным сообщениям и другим видам навязчивого маркетинга. Преимущество мобильной платформы в том, что телефон, как никакие другие девайсы, накапливает большое количество данных: он знает, с кем мы больше всего общаемся — кому звоним и пишем sms, где мы были, где находимся сейчас, а, возможно, и куда пойдем. В будущем телефоны будут знать, что мы собираемся купить и какие услуги нам необходимы.
Пол Адамс: «Мобильный маркетинг способен перевернуть все существующие представления о действительности, но я не могу сказать, как он будет развиваться. Вместо того, чтобы стараться угадать, какие технологии будут доминирующими, я надеюсь, что бизнес в будущем поймет, как эти технологии можно использовать в отношении поведения людей и поможет им решать свои проблемы».