«Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ. Читайте на Cossa.ru

Сегодня в 17:25

«Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ

Интервью с владельцем и генеральным директором медиахолдинга Константином Майором.

Медиахолдинг МАЕР успешно прошёл добровольную сертификацию по программе «Сделано в России» и получил сертификат от Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ.РФ) в категории «Уникальность». Этот документ подтверждает высокое качество и оригинальность предоставляемых услуг.

О современных технологиях в рекламе в преддверии Восточного экономического форума мы поговорили с владельцем и генеральным директором медиахолдинга Константином Майором.

386A7207.jpg


— Константин Валерьевич, сертификат РЭЦ — это своеобразный знак качества для российских производителей. МАЕР ассоциируется в первую очередь с наружной рекламой, теперь у вас есть сети индор-экранов и СМИ. То есть производите вы в основном контент. За что же вы получили сертификат?

— В основу сертификации «Сделано в России» легли наши запатентованные технологии в области цифровой наружной рекламы. Сейчас у нас 24 патента. Среди них система анализа офлайн-аудитории по данным Wi-Fi на основе MAC-адресов, инструменты хранения и обработки обезличенной информации, технология повторного показа информационного сообщения по модели O2O — это когда человек видит рекламу на медиафасаде, а потом она «догоняет» его в интернете.

Наша отдельная гордость: система централизованного управления визуальным и текстовым контентом на цифровых экранах и модули, обеспечивающие адаптацию рекламных показов в зависимости от времени суток, места, внешних факторов (например, погодных условий или дорожной обстановки, аудитории). Также в рамках сертификации представлены программные средства для планирования, тестирования и координации рекламных кампаний в режиме реального времени.

МСК_РЭЦ_Москва_Краснопресненская набережная, 14, стр. 18_апрель_2025_1 (1).jpg


— Что для вас значит этот сертификат?

— Получение сертификата «Сделано в России» для наших запатентованных решений — это не просто подтверждение лидерства российской мысли в создании инновационных цифровых экосистем. Это наш вклад в то, чтобы проложить дорогу отечественным ИТ-компаниям и производителям медийных продуктов на глобальные рынки, показывая миру огромный потенциал российской индустрии.

И как раз на ВЭФ мы готовы презентовать участникам свои технологические возможности. Благодаря технологии ЛАЙТ мы запустим трансляцию новостей форума. Нашими партнёрами выступают крупнейшее российское информационное агентство ТАСС и мультимедийный холдинг РБК. Кроме того, журналисты сетевого издания «Восток-Медиа» будут рассказывать о событиях Восточного экономического форума не только в интернете, но и по всей сети медиафасадов МАЕР в крупнейших городах России. Таким образом нам удастся охватить информацией 14,5 млн человек и обеспечить 225 млрд визуальных просмотров информации.

Роскосмос_пуск_ракеты_25_07_2025_космодром_Восточный_Москва_Кутузовский проспект, 16_июль_2025_1 (1).jpg

— Сложно ли было получить сертификат?

— Медиахолдинг МАЕР стал первой компанией, которая прошла процедуру по обновлённым правилам системы добровольной сертификации «Сделано в России». Российский экспортный центр принял их в июне 2025 года. В первую очередь эти нововведения открыли доступ для российских разработчиков программного обеспечения и цифровых экосистем.

Сертификат можно получить на основании свидетельства о регистрации компьютерной программы в Роспатенте…

— А у вас как раз 24 патента. Расскажите, пожалуйста, подробнее о технологиях, которые были сертифицированы.

— У наших российских партнёров постоянным спросом пользуются рекламные кампании с применением запатентованной технологии ЛАЙТ, которая позволяет клиенту самостоятельно менять креативы через личный кабинет за считанные минуты. Делать это можно как вручную (например, подгружать новые фото продукта или события, менять подписи и субтитры), так и автоматически — с использованием специальных программных модулей, которые меняют креативы в зависимости от погоды, дорожной ситуации, времени суток.

Мы реализовали такие кейсы, например, с «Аэрофлотом» и «М.Видео». А если использовать ЛАЙТ в паре с другой запатентованной технологией ПОТОК, цифровые экраны превратятся в огромные уличные телевизоры, которые осуществляют прямую видеотрансляцию из любой точки мира. Так мы показываем 9 Мая парад Победы на Красной площади и космические старты ракет с Байконура и Восточного.

В начале августа мы серьёзно модернизировали платформу ЛАЙТ. Теперь у неё новый интуитивно понятный интерфейс, напоминающий социальные сети. Появилась и версия для мобильных устройств. Управлять информационной кампанией теперь можно не только из офиса, но и из такси по дороге на работу, из ресторана в обеденный перерыв, с пляжа в отпуске.

Также после обновления появились удобная сортировка контента, аватары для кампании, быстрый поиск по проектам и многое другое. Пользователи получили быстрый доступ к нашей поддержке через встроенного чат-бота. Самое главное в работе с ЛАЙТ неизменно: это возможность запускать и останавливать кампании в пару кликов.

Росконгресс_ВЭФ_Москва_Ленинский просп., 158_август_2025_1.jpg

— Вы также говорили о работе с MAC-адресами. О чём речь?

— Это технологии, которые позволяют, во-первых, посчитать тех, кто увидел ролик на цифровых уличных экранах, а во-вторых, помогают «догонять» аудиторию в интернете.

В момент показа рекламного ролика медиафасады и цифровые экраны собирают обезличенные данные о гаджетах пешеходов и автомобилистов, которые попадают в зону видимости рекламной конструкции. Высокоточные аппаратные комплексы считывают MAC-адреса смартфонов, планшетов и ноутбуков. Причём учитываются только потоки людей, которые движутся по направлению к экрану.

Полученную Wi-Fi-аналитику специалисты МАЕР подкрепляют данными сотовых операторов и мобильных приложений и дополнительно сверяют с помощью видеокамер. Обработать весь этот поток информации помогают собственные ИИ-разработки медиахолдинга.

В конечном итоге пользователь, MAC-адрес которого считали при просмотре рекламы на медиафасаде, получает ту же самую рекламу уже онлайн на своём гаджете. Это позволяет приводить его на сайт рекламодателя с более подробной информацией о товаре или услуге.

Медиахолдинг МАЕР — это Единая платформа цифровых коммуникаций.

Медиахолдинг ежемесячно охватывает 58 млн человек по всей России, что обеспечивает 11,8 млрд визуальных контактов с транслируемой информацией.

Помимо крупнейшей премиальной сети медиафасадов и суперсайтов в Москве и регионах РФ, МАЕР управляет более 5 тыс. экранов в кафе, ресторанах и логистических пунктах. Сеть федеральных и региональных СМИ, принадлежащая медиахолдингу, включает 26 изданий и более 200 каналов и пабликов в социальных медиа.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «Медиа Вест». ИНН: 9726002043. ERID: 2W5zFJhZxmn

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is