Luxoft Training
01 ноября 2012, 14:00
4

Создательница паблика «Сапоги старшей сестры» о музыке в социальных сетях, патриотизме и отказе от стереотипов

Cossa.ru продолжает беседовать с создателями симпатичных нам пабликов ВКонтакте. В этот раз на вопросы ответила Таня Симакова, создательница страницы «Сапоги старшей сестры» о поп-музыке, которую мы потеряли.

Расскажите, где вы живёте и чем занимаетесь в свободное время?

Я живу и работаю в Самаре, долгое время была журналистом и писала о политике, когда политика кончилась — начала писать о культуре и незаметно для себя стала куратором большой галереи, одновременно с этим стала устраивать вечеринки, на которых миксовала всякое модное музло и поп-песни, старые и новые.

В один прекрасный момент мне все надоело, я все бросила и почти полгода не работала совсем. Я решила делать то, о чем всегда мечтала — вдоволь слушать музыку и делиться находками. В этот момент и появился паблик «Сапоги старшей сестры».

Сейчас у меня есть работа, которая мне нравится, а паблик зажил собственной жизнью: я пригласила еще троих админов, плюс иногда прошу кого-то из близких по духу людей сделать гостевой пост. Бывает, читатели присылают что-то дельное, и я это тоже выкладываю.

Из того, что публикуют «Сапоги», добрая треть — это редкие либо хорошо забытые треки. Как вы находите музыку?

Главный месседж «Сапог», который я для себя сформулировала, заключается в том, чтобы отказаться от стереотипа, что российская музыка плохая, неинтересная и вторичная по отношению к западной. Или что поп-музыка хуже, чем андеграунд. Этот же принцип работает в отношении поиска музыки — я отказалась от стереотипов. Никому из знакомых мне молодых людей не придет в голову послушать дискографию Ирины Отиевой, ну, а я вот взяла и послушала. Ее альбом «Ностальгия по себе» — это нечто, настоящая анатомия депрессии и отчаяния, ни одному поклоннику дарквейва такое и не снилось. Но для паблика я выбираю более жизнерадостную музыку обычно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Как мне показалось, сначала паблик был развлечением для довольно узкого круга друзей, человек ста. Потом прошло буквально пару месяцев и читателей стало больше 700. С чем это связано, кто эти новые люди, они как-то выходят с вами на контакт?

Сначала паблик был развлечением только для меня. Мне просто нравилось составлять плейлисты с неожиданным сочетанием треков, которые связаны какой-то идеей или схожи мелодией. Откуда о нем узнают — ума не приложу, я нигде его не рекламирую и особенно не рассказываю — боюсь, что начнут добавляться любители трэша и бугогашек.

Почему выбрали именно площадку ВКонтакте? Есть точка зрения, многими разделяемая, что тонкие ценители всего водятся только в Facebook, ну или заводят себе отдельный блог.

ВКонтакте дает больше возможностей для создания трекблога. Ну, вы понимаете, наличие контента, возможность его загрузить, способы преподнести удобным образом и так далее. Facebook у меня есть, но я его нечасто читаю, там куча каких-то фильтров и непонятной ботвы, с которой даже разбираться не хочется. Я добавила важных для себя людей в «близкие друзья» и получаю уведомления, если кто-то из них обновляет статус. Это все. Можно сказать, что я настоящий патриот — выбираю «Яндекс» и ВКонтакте вместо Facebook и Google. Смысла в отдельном блоге я вообще не вижу, зачем плодить сущности без необходимости?

В каких соц. сетях вы проводите больше всего времени и кого и что там читаете?

Мне нравится ВКонтакте — потому что я люблю музыку, а ее тут много и можно структурировать выбор. У меня есть Soundcloud, которым я тоже пользуюсь довольно активно для поиска новых музыкантов. Есть закрытый Twitter для общения с ребятами, которые близки мне по духу и по-настоящему любят музыку. Читаю то, что пишут Денис Бояринов, Александр Горбачев, Булат Латыпов — они крутые, кто бы что ни говорил в комментариях. У Саши Зайцева есть ЖЖ , в котором он пишет о новых трендах, группах и музыкантах. Вообще, я ему во многом обязана по части формирования музыкального вкуса. Если бы не он, я бы до сих пор слушала скучный американский инди-поп и Portishead по кругу.

Можете перечислить несколько пабликов или блогов о музыке, за которыми, как вам кажется, стоит следить?

Перечислю два, которые круче «Сапог» по части владения материалом: vk.com/red_disco — про синтезаторную музыку эпохи Перестройки и vk.com/mymotherland — про новую российскую музыку. Но это для истинно увлеченных натур.

По-вашему, реально молодому артисту в России добиться популярности, используя только инструменты соц. сетей? Вот есть успешный пример Ивана Лужкова. Это исключение, или уже возник тренд?

Не знаю, не знаю. За счет соц. сетей можно заявить о себе, но для популярности до сих пор нужен талант. У Вани он точно есть.

Планируете расширять аудиторию паблика или, чего доброго, монетизироваться?

Я вообще редко что-то планирую, а уж в этом случае и подавно. Чтобы заявить о чем-то более широкой аудитории, я использую паблик W Λ V E S, в котором меня сделали одним из администраторов. Там читателей 86 тысяч.


Ссылки по теме: vk.com/sistersboots

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

- 0 +
Yury Hivrich #
01.11.2012 14:52
795 подписчиков однако
Ну теперь-то явно будет больше
мы вас любим
Не останавливайтесь, пожалуйста! Отличная рубрика. Вместе с тем, было бы интересно почитать про паблики, популярные среди современной молодёжи. Или про явления. Например, «подростковый бьюти-блоггинг» или про популярных видеоблогеров/пабликосоздателей типа Ромы, прости господи, Жёлудя.

Это огромный пласт культуры людей, которые придут на наше место. Хочется подготовиться заранее. Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой