ReportKey
26 сентября 2012, 20:02
1

Кевин Бреди, креативный директор агентства Droga5, о любимом приложении и первой победе на фестивале

Тот, кто интересуется рекламной индустрией, наверняка хотя бы слышал о работах культового американского агентства Droga5. Многие стремятся быть на него похожими, но никому не удается. После выступления на фестивале Red Apple креативный директор Droga5 Кевин Бреди нашел полчаса, чтобы рассказать Cossa.ru об особенностях работы современных рекламистов.
Кевин Бреди, креативный директор агентства Droga5, о любимом приложении и первой победе на фестивале

brady_insidearticle.jpg

Меня бесполезно спрашивать о трендах и прочих теоретических вещах. Я стараюсь смотреть на рекламу с позиции потребителя, особо не вдаваясь в концептуальные дебри.

Изменила ли, по вашему мнению, digital среда креативный процесс в агентствах?

Изменила. Теперь мы часто формируем креативную команду из копирайтера, арт-директора и специалиста в digital. Потому что такие традиционные креаторы, как я, просто не смогут придумать технологическую реализацию идеи без помощи специалистов в digital.

Какой digital сервис вы открыли для себя недавно?

Spotify. Он реально изменил мою жизнь. Еще есть приложение Exit Strategy, от которого я в восторге. Оно помогает найти выход из метро на нужную улицу, то есть ты заранее знаешь, садиться в первый вагон или в последний. Это приложение работает только в Нью-Йорке.

Для Droga5 реклама — это создание культурных объектов или достижение бизнес-целей заказчика?

Мы точно не занимаемся созданием произведений искусства. Оставим это музеям и галереям.


На самом деле, не так плохо иметь рамки клиентского брифа. Если у тебя есть вызов, то это прекрасно. Задаешься вопросом, что ты можешь сделать внутри этих рамок, этого брифа, этих потребностей клиента? Я думаю, в этом и есть fun работы — создать что-то прекрасное, соединить людей, отразить их жизнь внутри заданных рамок.

Представьте, что у вас есть возможность поработать на стороне клиента. Куда вы пойдете?

Я бы пошел в дерьмовую компанию. Потому что именно там я смогу принести пользу. Независимо от индустрии. Возможно, в ту, в продуктах которой нет множества технических деталей и мелочей.

То есть не там, где реклама только объясняет, объясняет и объясняет.

Есть ли в Droga5 программа учебной практики, чтобы попасть в агентство?

Честно говоря, попасть к нам на работу не легко, но возможно. По большей части мы берем на практику людей, у которых есть большой опыт работы и отличное портфолио. И им нужно будет достаточно долго работать бесплатно. Если претендент докажет, что он того достоин, мы его возьмем на работу.

Как вы лично относитесь к созданию стартапа внутри компании? Я имею в виду Thunderclap.

Участвовать в создании нового проекта — это своего рода работа на клиентской стороне. Это не просто говорить о чем-то новом, но и создавать... Я лично не могу уделять этому много времени, но весьма одобряю.

Как выглядит ваш обычный рабочий день?

Слишком много встреч. Я прихожу на работу к 8:45. Пытаюсь немного посмотреть на мир вокруг. Получить вдохновение. Это может быть какая-то новость из области дизайна, медиа или рекламы. В начале дня я трачу время на обдумывание работы, потому что потом день становится сумасшедшим. И идут встречи, встречи, встречи. Как и любой креативный директор, смотрю и комментирую работы, общаюсь с клиентами по телефону. Часто обедаю за работой. Обычно работаю до 19:00. Часто работаю дома пару часов до полуночи.

Вы чувствуете конкуренцию со стороны небольших студий, например, Huge, Big Spaceship и другие?

Да, конкуренция, есть. Мы ее чувствуем не потому, что они забирают часть клиентов, а просто поскольку кто-то еще есть на том же поле, где и мы. Мы стараемся учиться у молодых агентств.

Великие идеи могут прийти откуда угодно.

Какова была ваша первая долгожданная победа на фестивале?

Это была реклама молока (получила серебро на Cannes Lions 2002 в категории «Film» — прим. ред).


Pants

Оглядываясь назад, я понимаю, что это была не лучшая идея, но тем не менее.

Какая работа была незаслуженно обделена вниманием жюри рекламных фестивалей?

Puma Index. Сразу после краха рынка акций в 2009 году мы получили бриф на креатив для нижнего белья от Puma. Brand essence звучала как «удовольствие». И мы решили найти путь к удовольствию.

Это была хорошая идея, но она почему-то не выстрелила.

Не пропустите!

«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
Бонус-трэком резюме Кевина, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы стать креативным директором в Droga5: http://www.kevinbradyadvertising.com/images/kevinbrady_resume.pdf
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой