В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 марта 2015, 13:38
28197
0

Как работают хэштеги в социальных сетях

Хэштег — превосходный инструмент, изобретенный в конце прошлого десятилети. Какие же существуют возможности использования хэштегов на разных социальных платформах и как его применять.

Хэштег появился как ответ на потребность упорядочить нарастающий информационный хаос в соцсетях. Благодаря активному использованию этого инструмента пользователями, поддержка хэштегов появилась во всех наиболее популярных социальных сетях. В своей статье Анна Смарти рассмотрит возможности использования хэштегов на разных социальных платформах и расскажет, как эффективно использовать их для продвижения сайта и бренда.

teaser644.jpg

Twitter

Twitter не позволяет использовать в хэштегах специальные символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д. В хэштег можно включать только буквы, цифры и символ подчеркивания «_».

Ограничений по длине или количеству хэштегов нет, однако общая длина сообщения, включая хэштеги, не должна превышать 140 символов.

  • Считается, что хэштеги сами по себе увеличивают показатель вовлеченность аудитории, однако наиболее эффективный способ их использования в Твиттере — это участие в чатах.
  • Хэштеги событий (конференций, фестивалей и т.д.) тоже очень хорошо работают в сети Twitter. Причем для того, чтобы устанавливать связи с людьми через официальный хэштег, необязательно лично присутствовать на мероприятии. Обычно организаторы события стараются продвинуть официальный хэштег, таким образом и вы получите свою долю внимания, если воспользуетесь хэштегом.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Результаты поиска в Твиттере ранжируются по популярности. Если для просмотра поисковой выдачи переключиться на вариант «Все», показанные результаты будут отсортированы по дате.

results.png

Сервисы для работы с хэштегами в Twitter:

  • Hashtagify.me отслеживает популярные хэштеги и помогает находить теги, близкие по смыслу к заданным терминам.
  • TwChat.com позволяет создавать чаты или принимать участие в уже идущих дискуссиях. Кроме того, это удобный инструмент для мониторинга и архивирования ленты хэштегов.

Instagram

В Instagram нельзя использовать в хэштегах специальные символы: +, !, $, %, -, ^, &, * и т.д. Допускаются буквы, цифры и нижнее подчеркивание.

К одной фотографии можно добавить до 30 хэштегов, причем добавлять их можно даже после публикации фотографии. Для этого нужно всего лишь поставить хэштег в комментариях (впрочем, это относится только к изображениям, загруженным вами).

Хэштеги в Instagram позволяют существенно увеличить количество подписчиков, особенно если вы используете актуальные и популярные хэштеги.

  • Лучший способ использовать хэштеги в Instagram — участвовать в хэштег-конкурсах, например, #tbt или #MondayBlues. Таким образом можно, с одной стороны, внести некоторую систему в свои посты (например, для каждого дня недели будет своя тема), и, с другой стороны, увеличить количество подписчиков и повысить число просмотров постов. На основе собственных наблюдений могу сказать, что пользователи охотно кликают на такие хэштеги, чтобы посмотреть фотографии, выложенные другими участниками.
  • Хэштеги, связанные с географическим местоположением, также очень популярны. Можно использовать как полные географические названия, так и аббревиатуры (например, #москва и #мск).

Результаты поиска в Instagram сортируются по дате. Для поиска актуальных и популярных хэштегов в Instagram используйте сервис Websta.

Facebook

Хэштеги на Facebook поддерживают стандартный набор символов, используемый большинством популярных социальных сетей.

update.png

Ограничений на количество хэштегов нет.

Поиск по хэштегам работает странно. Например, по запросу #california вы получите список страниц с соответствующим словом, а не результаты поиска по хэштегу.

11042014_813585385361682_1098629804_n.jpg

Чтобы получить список результатов по определенному хэштегу, проще сразу ввести его в адресной строке после facebook.com/hashtag/ (например, facebook.com/hashtag/seo).

Кроме того, можно получить поисковые результаты по хэштегу, если кликнуть на хэштег в ленте Facebook. Алгоритм ранжирования довольно сложный, он учитывает множество факторов, в том числе то, насколько близко и как часто вы взаимодействуете, насколько популярен данный пост и т.д.

Лично я не использую хэштеги в Facebook, за исключением эпизодического кросс-постинга из Instagram. Кроме того, я замечала, что некоторых пользователей раздражает использование хэштегов. Вполне возможно, что благодаря Instagram, хэштеги все-таки приживутся в сети Facebook.

Google+

В Google+ всего пара ограничений, касающихся символов в хэштегах: нельзя использовать пробел, а также хэштеги, состоящие только из цифр (например, #2015). Однако при использовании любых символов, кроме букв, цифр и нижнего подчеркивания, могут возникнуть проблемы — Google+ выносит такие символы за пределы ссылочной части метки.

Google+ с самого начала относился к хэштегам иначе, чем другие социальные сети. В отличие от остальных сетей, где хэштеги помогают пользователям систематизировать или отслеживать сообщения, хэштеги в Google+ предназначены для более удобного анализа самой платформой поисковой системой Google и пользователями. Именно поэтому посты в Google+ получают хэштеги автоматически, если Google сможет распознать тему сообщения.

Ограничений по количеству хэштегов в Google+ нет.

  • Хэштеги Google+ помогают повысить видимость постов для более широкого круга пользователей. Мне пока не встречались соответствующие исследования, но по собственному опыту могу сказать, что это действительно так. Если я использую хэштеги в Google+, мой контент получает комментарии от пользователей, не являющихся моими подписчиками и не входящих в мои круги:

    11047133_813585375361683_1190766652_n%20y1p.jpg
  • В отличие от Twitter и Instagram, конкретные хэштеги, связанные с конкурсами, мероприятиями или географическим местоположением, не очень эффективны в Google+. Гораздо лучше работают описательные хэштеги, например, #интернет-маркетинг.

Результаты поиска по хэштегам в Google+ ранжируются по популярности. Что интересно, в поисковой выдаче вы увидите и хэштеги, связанные по смыслу с тем, что вы искали, причем некоторые из них даже не будут совпадать со словами вашего поискового запроса.

11072360_813585382028349_553680504_n.jpg

Cyfe — это единственный известный мне инструмент для поиска хэштегов в Google+ и архивирования его результатов.

cyfe.png

Pinterest

Уже в течение некоторого времени Pinterest поддерживает хэштеги. «Поддерживает» означает, что слово после значка # кликабельно (но только в описании).

В Pinterest нет правил или ограничений, касающихся количества хэштегов к одному посту, а набор допустимых символов такой же, как в большинстве социальных платформ.

annsmarty.png

Поддержка хэштегов в Pinterest остается ограниченной. Если вы осуществляете поиск по хэштегам, в поисковых результатах вы увидите разные варианты слов и фраз поискового запроса. Поэтому хэштеги в Pinterest практически бесполезны.

11020355_813585125361708_849351594_n.jpg

  • Единственная польза от хэштегов в Pinterest — это использование их для продвижения бренда, особенно при перекрестном продвижении (например, чтобы распространить информацию о мероприятии сразу в нескольких социальных сетях).

Tumblr

Хэштеги в Tumblr работают так же, как теги в Wordpress. Они возможны только в специальном поле для хэштегов, создать хэштег, просто поставив # перед словом в тексте, нельзя. В отличие от Wordpress, хэштеги в Tumblr помогают пользователям находить ваши посты в масштабах всей социальной платформы.

Приведу пример. Я довольно редко публикую посты на Tumblr, поэтому не обращаю внимания на количество просмотров. Да их почти и не было до тех пор, пока я не добавила несколько хэштегов к одному посту. В тот день я неожиданно увидела всплеск активности в моем довольно пустынном блоге на Tumblr. При этом я не прикладывала никаких усилий, чтобы получить этот всплеск активности, я просто добавила несколько хэштегов, только и всего:

11063336_813585378695016_1637208528_n.jpg

В хэштегах на Tumblr можно использовать пробелы, апострофы, запятые, точки и другие символы.

cause.png

Здесь нет ограничений по количеству хэштегов к одному посту, но только первые пять из них будут учитываться в поиске. Пост сможет попасть в поисковую выдачу, только если это не репост, а уникальное сообщение, поэтому не тратьте время на добавление хэштегов к репостам.

  • Любой поиск по хэштегам выдаст список пользователей, недавно использовавших такой же хэштег, с предложением подписаться на них. Это значит, что хэштеги в Tumblr — отличный способ найти новых подписчиков.

tumbrl.png

По умолчанию поисковые результаты Tumblr ранжируются по популярности, но есть и возможность переключиться на сортировку по дате.

Flickr

Flickr разрешает использование любых символов в хэштеге, но превращает в ссылку только буквы и цифры. Для достижения одной и той же цели, например, систематизации фотографий — теги и хэштеги функционируют по-разному:

  • Кликнув на тег, вы попадете на страницу search/?tags=, где сможете отсортировать фотографии по лицензии или найти группы.
  • Кликнув на хэштег, вы попадете на страницу /explore с соответствующими хэштегами и фотографиями с такими же тегами (да, это сбивает с толку). Результаты сортируются по времени добавления, но можно сменить настройки и выбрать «самое интересное».

explore.png

До сих пор неясно, повышают ли хэштеги рейтинг фотографии на Flickr, и чем они отличаются от тегов, которые уже давно используются на этой платформе. Возможно, тот факт, что хэштеги на Flickr активно поддерживаются приложениями iOS, означает, что хэштеги нужны в первую очередь для более удобной систематизации фотографий с помощью iPhone.

Подведем итоги

table_heshtag.png

С оригиналом текста статьи Анны Смарти “How Hashtags Work on Twitter, Instagram, Google Plus, Pinterest, Facebook, Tumblr, and Flickr” можно ознакомиться на сайте moz.com.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой