Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2015, 11:53
17296
0

Как новый алгоритм Google Knowledge-Based Trust повлияет на поиск

Google анонсировал альтернативный алгоритм ранжирования сайтов в выдаче, основанный не на ссылках, а на качестве и достоверности размещенной на сайте информации.
Как новый алгоритм Google Knowledge-Based Trust повлияет на поиск

Google опубликовал документ, в котором анонсировал альтернативный алгоритм ранжирования сайтов в выдаче, основанный не на ссылках, а на качестве и достоверности размещенной на сайте информации.

«Качество веб-ресурса традиционно оценивалось на основе внешних сигналов, таких как определение структуры внешних ссылок. Мы предлагаем новый подход, в основе которого лежат внутренние сигналы, например, корректность фактической информации, которая размещена на сайте. Источник, на котором будет меньше всего ложной информации, — считаться надежным», — сообщается в документе.

Новый алгоритм Knowledge-Based Trust (КВТ) сравнивает информацию на странице сайта с фактами, которые хранятся в базе знаний Knowledge Graph или Knowledge Vault, и присваивать большую значимость тем страницам, информация на которых максимально совпадать с фактической базой знаний Google.

Представители Google отмечают, что такая оценка доверия к сайту будет служить дополнительным сигналом и использоваться вместе с существующими факторами ранжирования, например, как PageRank. Очевидно также, что новый алгоритм не может быть применен ко всем сайтам, его действие будет распространяться лишь на ресурсы, публикующие фактические материалы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Давайте разберемся, что новый алгоритм может изменить в поиске Google? Ситуацию прокомментировали наши специалисты.

Как изменится поиск Google?

Дмитрий Лютиков, руководитель продвижения партнерских проектов

Дмитрий Лютиков «Не стоит поддаваться прокатившейся в интернете волне сообщений, что Google вслед за Яндексом может отменить ссылки. Ссылки (алгоритм PageRank) позволяют оценить популярность сайта и его страниц, а новый алгоритм (KBT) — определить, заслуживает ли источник доверия, путем оценки достоверности, размещенной на нем информации. Одно не заменяет другое. KBT — это лишь еще одна дополнительная метрика качества, но никак не замена ссылкам. При этом очевидно, что влияние ссылок уменьшится. Ведь, чем больше факторов учитывает формула ранжирования, тем меньше влияние каждого из них.

Введение нового алгоритма заставит веб-мастеров тщательнее проверять информацию перед размещением на сайте, так как размещение недостоверных данных может понизить сайт в выдаче».

Александр Гайдуков, руководитель отдела комплексной оптимизации сайтов

Александр Гайдуков «В ближайшее время можно ожидать приличный шторм в выдаче и возможные откаты и корректировки алгоритма, как это было при первых версиях алгоритма Google Panda. При этом не стоит рассчитывать, что Google решил отказаться от ссылок. Ссылочные сигналы можно сделать менее значимыми, но отказаться от них полностью — невозможно.

Давайте представим поиск без опоры на ссылки. Как тогда новому интернет-магазину, у которого нет истории поиска, а описание товаров и цены идентичны другим онлайн-ритейлерам, конкурировать в поиске? Без ссылок мы получаем монополию старых сайтов, с устоявшейся аудиторией, на ТОП-10 выдачи. Ссылки стояли у истоков поисковых систем и до сих являются важным фактором ранжирования сайтов».

Как скоро мы увидим влияние нового алгоритма на выдачу Google?

Жанна Нем, ведущий специалист по поисковой оптимизации сайтов

Жанна Нем «Новый алгоритм построен целиком на технологиях Big Data и глубине анализа, который эта технология может обеспечить. Однако, это относительно новые разработки, и Knowledge Vault, разработка которого ведется менее полугода, имеет недостаточную эмпирическую базу. Google протестировал KBT на 2,8 млрд фактов и 119 млн страниц — это достаточное количество для эксперимента, но недостаточное для внедрения алгоритма. Поэтому при грамотном и поэтапном внедрении лет через пять этот алгоритм может сильно повлиять на качество выдачи в положительную сторону».

Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта в Google

KBT — еще один шаг Google в сторону повышения качества выдачи. Оценка достоверности информации на сайте — важный параметр при ранжировании сайтов в ряде тематик. Но не стоит забывать, что в России Google использует только часть своих технологий, поэтому сложно спрогнозировать, как и когда новый алгоритм начнет работать в русскоязычной выдачи поиска. На данные момент рекомендации по оптимизации и продвижению сайтов в Google расширяются необходимостью внимательнее относиться к правдивости представленной на сайте информации.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой