В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 марта 2015, 10:44
5731
1

КЕЙС: Как Зайка Zoobe за сутки мне на блог 2500+ пользователей привела

Реальная история СамоМаркетолога о том, как одна маленькая заметка на блоге вышла в ТОП1 Яндекс и в один день принесла более 2500 уникальных посетителей.
зайка моя

Творческий кризис маркетолога 

Вообразите: Вы автор блога для женщин с посещаемостью около 1500 человек в сутки, наступает 8 марта и прямо сейчас собираетесь поздравить читательниц своего ресурса.   

Вы сидите и тупите, не зная как сделать это поздравление оригинальным и коротким одновременно. В голову лезут мысли об открытках, стихах собственного сочинения и скидочных купонах.   

Причем времени у вас немного, поскольку праздник, и скоро ваш дом наполнят голоса гостей, да и жена поторапливает, мол за тобой еще гора посуды и пол, который ты должен помыть. Представили?   

Спасительный сигнал WhatsApp

И тут раздается сигнал "айфона" жены - пришло очередное поздравление с женским днем. Подружка прислала по "ватс апп" короткий видеоролик с песенкой в исполнении популярного персонажа 2014 года - зайки Zoobe, кавера песенки "Улыбайся!".

Жена просматривает его несколько раз и не просто улыбается - она смеется счастливым, заливистым смехом, ее настроение сменяется на радостно-приподнятое, а я понимаю - похоже вот оно искомое.

Я набираю в поисковике запрос"видео зайка улыбайся на 8 марта"и вижу, что ролик с песенкой в исполнении популярной зайки добавленна Ютьюб всегонесколько часов назад.  

Короткое поздравление выходит в топ Яндекса

Я беру код этого видео для вставки на блог. Называю свое поздравление"Видео зайка улыбайся на 8 марта", добавляю несколько слов поздравления и картинку с единственным словом-призывом"Улыбайся!".

Добавляю ссылку на статью в "адддурилки" Гугла и Яндекса, копипастю в социальные сети и закрываю ноутбук. На часах 12 дня по Владивостокскому времени. Впереди праздничные хлопоты и вечеринка с настольными играми.

Ровно через 6 часов(как раз Москва проснулась), прямо перед приходом гостей захожу в компьютер, перехожу на свой блог и вижу, что посещаемость подскочила почти в 2 раза. С чего бы это? В поисковике Яндекс вбиваю запрос:"видео zoobe зайка улыбайся"и вижу свою заметку-поздравление в ТОП1. Ура! Сработало!

Выводы перед обсуждением в комментариях 

Предлагаю обсудить возможные идеи по раскрутке блога, которые возникли у Вас после прочтения кейса от автора блога психолога счастья, а пока мои вот вам мои выводы:
  • "Используй все что под рукой, и не ищи себе другое!"Принц Флоризель.
  • Включай в поисковые запросы актуальную информацию, которую ищут миллионы пользователей.
  • Будь креативным и смело реализуй свои идеи, даже если они кажутся на первый взгляд безумными или плохими.
Продолжите список выводов-рекомендаций, которыми сможет воспользоваться каждый СамоМаркетолог, который прочитает эту заметку на www.cossa.ru в комментариях.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой