Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Callback-эксперимент: как мы искали подарок на 23 февраля
![Callback-эксперимент: как мы искали подарок на 23 февраля](/upload/iblock/161/big_sumki331425644846_1424952013.jpg)
Близилось 23 февраля. Нашему доблестному руководителю, Валерии Макаровой, потребовалась для подарка мужская деловая сумка. Ну знаете, такие, кожаные, вроде портфелей.
Недолго думая, мы решили совместить приятное с полезным: купить сумку, а заодно проверить на скорость столичные интернет-магазины. Только вот одно «но» — нам нужно было уточнить, работает ли доставка курьером, сколько она стоит и как быстро дойдет до пункта назначения. Сделать это было удобнее всего по телефону.
На 52 интернет-магазинах нет формы обратной связи
Выбрали 100 интернет-магазинов по запросу «купить мужскую деловую сумку в москве». Выбирали как из топа, так и из объявлений. Форма обратной связи оказалась лишь на 48 сайтах из 100, форма обратного звонка – на 33 сайтах из этих 48. Таким образом, 52 сайта автоматически лишились возможности получить наши деньги, еще 15 были онлайн-чаты, на остальных мы оставили заявку перезвонить.
Из 33 компаний только 10 сдержали обещание
По сравнению с web-студиями результат оказался лучше, хотя все равно выполнили свое обещание меньше половины компаний. Обещания вроде «Наши менеджеры обязательно свяжется с вами»:
23 компаний ограничились лишь обещаниями – звонка от них мы не дождались. Причем, все они в топе по запросам «купить мужскую сумку в москве», «мужская сумка москва», «купить кожаную мужскую сумку»:
Тем не менее, все они давали обещание перезвонить и на каждом установлена форма обратного звонка. На 12 сайтах вместе с формой обратного звонка установлен онлайн-чат, который в 11.00, в пятницу, не работал:
Вот наглядная картинка того, кто и когда перезванивает:
![](/upload/tmp/images/2c8c17f4b0b8f53840abb129c4a1fcb9.jpg)
Кто виноват?
Скрипт, установленный на этих сайтах, принимает лишь заявку и кидает ее на почту. Иными словами, чтобы менеджер увидел заявку на обратный звонок, он должен быть у компьютера с открытой почтой.
Даже тот факт, что менеджер получил заявку, не гарантирует, что он перезвонит здесь и сейчас. В отдельных случаях, он и вовсе не перезвонит – проверить то его, по сути, никак нельзя.
Почему это плохо?
Потому что клиенты видят форму обратного звонка и думают, что она там висит не просто так. Они заказывают callback, в ответ ничего. Клиент теряет доверие к компании, компания теряет клиента. los-los.
Что делать?
Если не получается обрабатывать заявки и отвечать на них, то лучше формы с сайта убрать, ограничившись только онлайн-чатом. Можно уволить менеджеров, нанять новых, перестроить весь механизм обратной связи с клиентами и переделать форму. А можно еще проще – простоустановить себе на сайт Rocket Callback, и он будет ловить клиентов, организовывая диалог за 30 секунд.
А что с сумкой то?
Сумку мы в итоге купили. На сайтеPiquadro.ru. В итоге, Piqadro получил нового клиента, Валерия сумку, а ее человек – подарок. Win-wn-win.
Ждите эксперимент на 8 марта. Тогда мы постараемся заказать цветы. Или не цветы. Одним словом, callback-экспериметы продолжаются.
p.s. Если вы хотите увидеть callback-эксперимент сайтов определенной тематики, то мы открыты к предложениям.
Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback
Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.
Не забудьте поделиться с друзьями:
Источник: http://blog.rocketcallback.com