Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 февраля 2015, 17:32

Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ.
Исследование: Зачем и почему люди звонят с сайта

Многих интересует вопрос, как, зачем и почему люди заказывают callback на сайте. Мы провели небольшое исследование и получили ответ. В одном из своих материалов мы уже описали основные темы, по которым люди заказывают callback. Напоминаем, что топ-5 выглядит вот так:

– Я не нашел информацию у вас на сайте;

– Я хочу сделать индивидуальный заказ;

– Я столкнулся с проблемами на сайте;

– Я не смог до вас дозвониться;

– Я хочу записаться на прием/купить/заказать.

Мы, получив разрешение у владельцев сайта, смогли собрать 667 звонков (всего их уже 2137), проанализировали их, распределили по темам и получили вот такую диаграмму:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

«Я хочу уточнить» — звонки, когда человек собирается что-то купить или заказать, но не вполне уверен в своем выборе, и потому, хочет уточнить детали/аспекты/нюансы. На долю таких звонков пришлось 48% всех совершенных звонков.

«Запишите меня на прием» — людям легче сразу же по телефону обсудить все детали и записаться на прием в удобное для них время. Это сайты стоматологий, салонов красоты, автосервисов, салонов оптики, спа-салонов и прочее. 19% всех звонков.

«Я хочу сделать индивидуальный заказ» — звонки, когда пользователь осмотрел весь ассортимент, но не нашел того, что ему нужно, или же изначально хочет заказать уникальный предмет. К примеру, толстовка, футболка, портмоне, дизайн интерьера, мебель и прочее. 14% звонков.

«Я не смог дозвониться» — звонки, когда человек зашел на сайт, посмотрел товары, выбрал подходящий, увидел номер телефона/зашел в контакты, позвонил, но телефон был занят/менеджер отошел. Он бы ушел с сайта, но тут появилось окно Рокета и сделка была спасена. 13% звонков.

«Я не могу найти у вас на сайте» — звонки, когда человек не может найти конкретную информацию, которая его интересует. 8% звонков.

«Как к вам проехать?» — звонки, когда человек уже твердо решил совершить сделку, но не знает, как доехать, или же находится на месте, но заблудился. Так как практически на всех сайтах установлены карты, то таких звонков, соответственно, очень мало – 3%.

«Что с моим заказом?» — звонки, когда человек что-то заказал, но ему это не привезли. Радует, что на эту тему приходится всего 1% звонков.

Рокет продолжает доблестно превращать трафик в звонки, закрывать сделки, спасать клиентов.

Получить бесплатные 20 минут для тестирования можно ут.

Будем рады видеть вас у нас в FacebookВКонтактеTwitter и YouTube.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is