Топ-20 самых эффективных фраз-призывов к действию. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 февраля 2015, 09:42

Топ-20 самых эффективных фраз-призывов к действию

Благодаря этим фразам, клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО заинтересуется вашим товаром или услугой, сам того не замечая!
  1. Узнать больше (о нас).
  2. Читать далее.
  3. Нажмите здесь (чтобы узнать подробности).
  4. Торопитесь! Срок предложения истекает через 1 час (1 день, 1 месяц).
  5. Скачать (посмотреть) здесь.
  6. Скачать бесплатно.
  7. Быстро скачать.
  8. Получить бесплатную версию (образец).
  9. Попробовать бесплатно.
  10. Вступить в группу.
  11. Начните сейчас.
  12. Зарегистрироваться на сайте.
  13. Быстрый звонок: (номер телефона).
  14. Отправьте заказ.
  15. Срок действия акции истекает через …
  16. Спецпредложение действительно в течение …
  17. Получить подарок.
  18. Посмотреть презентацию товара (услуги).
  19. Количество товаров ограничено.
  20. Получить прямо сейчас.

Эти и им подобные фразы подталкивают посетителей сайта (блога, лендинга) к незамедлительным действиям. Помните, что чем больше посетителей заинтересуются вашим ресурсом, тем успешнее будет ваш бизнес! А дополнительно увеличить конверсию вашего сайта поможет сервис обратных звонков 2calls. Узнать больше о нас вы можете здесь: http://2calls.ru

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: