NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2015, 10:02
2730
2

План спасения бизнеса от кризиса

Экономический кризис паровым катком прошелся по многим российским предпринимателям. Как не дать закатать свой бизнес в асфальт?

1. Расширяйте целевую аудиторию и неустанно изучайте ее. В чем нуждаются ваши потенциальные клиенты в условиях новых реалий? Как ваша продукция может им помочь?

2. На каждый товар или услугу создавайте отдельные лендинги. Установив на них сервис 2calls, вы существенно повысите конверсию своих ресурсов.

3. Щедро раздавайте подарки и бонусы в благодарность за покупки.

4. Ищите сильные и слабые стороны конкурентов. Пользуйтесь ими в своем бизнесе.

5. Совершенствуйте сервис, ориентируясь на мнение потребителей.

6.Превзойдите ожидания клиентов.

7. Не пытайтесь «впарить» товар или услугу. Лучше предоставьте клиентам максимум бесплатной и полезной информации, установите с ними теплые и доверительные отношения.

8. Установите обратную связь с клиентами, прислушивайтесь к их мнению.В течение месяца внедрите 10 предложений клиентов по улучшению товара или услуги.

9. Установите CRM-систему. (рекомендуем amoCRM)

10. Освойте Яндекс.Метрику и Google Analytics. (расставьте цели, метки и т/д)

11. Избавляйтесь от неэффективных рекламных каналов. (не тратьте деньги в пустую)

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

12. Заголовки, дизайн и контент ваших интернет-ресурсов (сайты, лендинги) должны быть максимально динамичными! (освойте технологию 4U, если она подойдет вам)

13. Обновите коммерческое предложение.

14. Планируйте. Сначала составьте краткосрочные цели и планы, затем – долгосрочные и постепенно реализуйте их всеми доступными средствами.

15. Найдите в своем бизнесе 100 недостатков (это можно сделать вместе с коллегами). В течение 2 месяцев устраните 10 самых серьезных проблем из этого списка.

Ежедневно понемногу улучшайте показатели своего сайта с помощью сервиса увеличения конверсии 2calls.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Статья бесполезна и даже вредна. В кризис необходимо сосредоточится на качестве продукта, продажах и экономии. Я думаю большинство предложных действий не спасут бизнес в кризис, а просто убьют его.
Ответить
- 0 +
Андрей 2calls #
04.02.2015 16:38
Статья общая, в каждой теме все работает по разному!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой