Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
План спасения бизнеса от кризиса
1. Расширяйте целевую аудиторию и неустанно изучайте ее. В чем нуждаются ваши потенциальные клиенты в условиях новых реалий? Как ваша продукция может им помочь?
2. На каждый товар или услугу создавайте отдельные лендинги. Установив на них сервис 2calls, вы существенно повысите конверсию своих ресурсов.
3. Щедро раздавайте подарки и бонусы в благодарность за покупки.
4. Ищите сильные и слабые стороны конкурентов. Пользуйтесь ими в своем бизнесе.
5. Совершенствуйте сервис, ориентируясь на мнение потребителей.
6.Превзойдите ожидания клиентов.
7. Не пытайтесь «впарить» товар или услугу. Лучше предоставьте клиентам максимум бесплатной и полезной информации, установите с ними теплые и доверительные отношения.
8. Установите обратную связь с клиентами, прислушивайтесь к их мнению.В течение месяца внедрите 10 предложений клиентов по улучшению товара или услуги.
9. Установите CRM-систему. (рекомендуем amoCRM)
10. Освойте Яндекс.Метрику и Google Analytics. (расставьте цели, метки и т/д)
11. Избавляйтесь от неэффективных рекламных каналов. (не тратьте деньги в пустую)
12. Заголовки, дизайн и контент ваших интернет-ресурсов (сайты, лендинги) должны быть максимально динамичными! (освойте технологию 4U, если она подойдет вам)
13. Обновите коммерческое предложение.
14. Планируйте. Сначала составьте краткосрочные цели и планы, затем – долгосрочные и постепенно реализуйте их всеми доступными средствами.
15. Найдите в своем бизнесе 100 недостатков (это можно сделать вместе с коллегами). В течение 2 месяцев устраните 10 самых серьезных проблем из этого списка.
Ежедневно понемногу улучшайте показатели своего сайта с помощью сервиса увеличения конверсии 2calls.
Источник: http://2calls.ru