24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 февраля 2015, 10:05
3636
0

6 правил эффективного лендинга

Задача любого лендинга – привлечь и удержать как можно больше народу! Если вы хотите, чтобы он работал и приносил пользу, рекомендуем соблюдать следующие правила.

Правило №1. Последовательность.

Последовательность очень важна для того, чтобы клиент остался с вами. Разделите информацию на мелкие блоки, логически дополняющие друг друга. Попросите потенциального покупателя дать небольшое обязательство в начале и вернитесь к нему в конце.

Правило №2. Выгода.

Забудьте об одностороннем порядке получения выгоды! Предложите клиенту приятный бонус в качестве подарка за заключение сделки. Например, скачать бесплатное мобильное приложение или получить второй товар при покупке первого!

Правило №3. Одобрение.

Людям свойственно ориентироваться на других. Целевая аудитория должна быть примером для потенциального клиента. Положительные отзывы других потребителей прекрасно мотивируют к действию!

Правило №4. Ограничение.

Ничто так не повышает спрос, как создание искусственного дефицита! Это может быть как дефицит товара («В наличии осталось только 10 упаковок!»), так и дефицит времени («Спешите купить со скидкой 70% до конца этой недели!»).

Правило №5. Дружелюбие.

Симпатия к клиенту – вот главный ключик к его сердцу! Разработайте дизайн сайта так, чтобы он вызывал только позитивные эмоции. Пользуйтесь положительными комментариями экспертов. В качестве иллюстраций используйте лица счастливых людей и приятные образы.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Правило №6. Раскрутка.

В раскрутке продукции все средства хороши. Пользуйтесь испытанными техническими приемами. Следите за новыми разработками в области продвижения сайтов и лендингов. Увеличивайте количество звонков с сайта с помощью сервиса 2calls, создавайте группы в социальных сетях и не забывайте о хорошей рекламе!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
8153
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8162
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3932
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3628
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5483
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4847
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6242
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4499
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой