24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 декабря 2014, 14:12
2087
0

SEO-2014: как мы поменяли временные ссылки на вечный труд

Конец года – это время напряжённой работы, сумасшедшей отчётности, мандаринов и, конечно, подведения итогов. Мы решили сформулировать основные тренды Продвижения-2014, на которые стоит обратить внимание в следующем году.
SEO-2014: как мы поменяли временные ссылки на вечный труд

SEO превращается в полноценный интернет-маркетинг

Если раньше ещё были сомнения, то в этом году всё окончательно встало на свои места.  На данный момент мы занимаемся не только продвижением сайтов, но и выполняем практически все задачи для присутствия  клиента в сети.

Некоторым коллегам такой подход ещё кажется новинкой, зато клиенты привыкли к новому формату работы на удивление быстро. И отдел SEO потихоньку превращается в могучего «тыжкомпьютерщика», решающего все проблемы заказчика: от замены баннеров на сайте – до работы над PR в интернете. Мы не против – это интересно!

Но есть один важный момент:не стесняйтесь чётко прописывать в договоре ваши обязательства и не давайте клиенту «садиться на шею» со шквалом лишних просьб и требований.

Основной упор на качество и адекватность информации на сайте

Да! Свершилось! Заказчики начали вчитываться в тексты и больше не хотят видеть на сайте сеошную бессмыслицу ради результата побыстрее да подешевле. Надеемся, в 2015-ом испарятся любовь к канцеляризмам и слову «Вы» всегда с большой буквы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Впрочем, есть и обратная сторона такой внимательности. В крупных компаниях тексты часто проходят несколько этапов согласования, принимаясь одними инстанциями и отклоняясь другими. Мы стараемся свести обсуждения к минимуму с помощью:

· Подробного брифа

· Пробного написания нескольких текстов  для согласования стиля и других общих моментов

· Личных встреч клиента и копирайтера

· Фиксированного количества возможных исправлений

Акцент на привлечение только целевого трафика

Владельцев бизнеса больше не интересует просто толпа посетителей на сайте, и они готовы сузить семантическое ядро для более глубокой проработки целевых запросов. При этом количество визитов из поисковых систем может снизиться, а количество целевого трафика, наоборот, возрасти.

Особенность такой работы – в тесном взаимодействии с заказчиком на этапе согласования списка запросов.

P.S. Впрочем, требования быть в ТОП по словам «диван» или «дом» всё ещё встречаются :)

Усиление антиспам фильтра

Внимательней к текстам стали не только клиенты, но и поисковые роботы. Поэтому SEO-текстовый тренд 2014 – это меньше вхождений, больше синонимов. Так что в планах на начало 2015 – очередная ревизия написанных текстов и, при необходимости, прореживание «ключей».

Заметное влияние коммерческих факторов на ранжирование

Ещё один стимул для превращения отдела SEO в отдел интернет-маркетинга – необходимость серьёзно дорабатывать сайты клиентов. Именно поэтому за последние полгода в нашем подразделении появились ещё один программист, верстальщик и дизайнер. Помимо этого, в компании есть свой отдел разработок, который тоже нам помогает.

Для эффективного продвижения мы улучшаем карточки товаров, посадочные страницы,  изменяем структуру сайтов и постоянно проводим юзабилити анализы. У многих клиентов в этом году стандартные страницы типа «каталог + сео-текст» были переработаны в полноценные лэндинги, разбитые на тематические блоки.

Основное требование клиентов - всесторонняя аналитика

Заинтересованность в целевом трафике и обширные работы по изменению сайта привели к желанию заказчика узнать максимум о поведении пользователя. Клиенты хотят видеть в отчетах всю правду: по какой фразе к ним пришел человек и что он делал на сайте, что показал анализ карты кликов, аналитику по формам заказа и обратной связи…

Вот так постепенно красивые слова о конце эпохи «старого» (читай простого) SEO превратились в реальность. И целью нашей работы стало не просто выведение сайта в ТОП, но и решение общемаркетинговых вопросов. Звучит круто, а на деле – это много сложной, интересной и разноплановой работы, которая ждёт нас в следующем году.

Коллеги, а какие особенности SEO-2014 заметили вы и что прогнозируете в будущем? Делитесь мнениями! И с наступающим!



✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой