SMM-тренды 2015 года. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2014, 01:45

SMM-тренды 2015 года

В этом посте, мы бы хотели представить несколько трендов, которые будут иметь еще большее влияние на социальные сети в 2015 году.
SMM-тренды 2015 года

И так, начнем: 


Визуализация
Скорее всего, это первый и главный тренд, который не можно, а просто нужно использовать. Пост, с прикрепленной картинкой, инфографикой, а то и просто сделан красиво, «усваивается» аудиторией намного проще. С такой информацией подписчиками приятно познакомить друзей или же сделать репост.

Креативность
Важный тренд соцсетей современности – творчески разработанный контент, в особенности, если этот пункт касается рекламных объявлений.

Сниппеты
Под таким довольно экзотическим и необычным названием скрывается всего-навсего – «простая история». Оформление контента в формате историй (сторителлинг) получило хороший отклик в соцсетях. Например, рассказ о вашей компании, который подкреплен красивыми иллюстрациями или видео, запомниться участникам сообщества гораздо лучше, а также подчеркнет все важные особенности рекламируемого продукта (услуги).

Сотрудничество с «лидерами мнений»
Нельзя отрицать тот факт, что почти в любой сфере есть свои писатели, блогеры, имеющие преданную и многотысячную, а то и многомиллионную аудиторию. Так, покупая рекламные посты блогеровFacebook или YouTube, вы сможете получить лучший фидбек, нежели от телевизионной рекламы, например.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 апреля. Cossa рекомендует!

Реклама

Открытость и дружелюбие
В наше время быть открытым к общению с аудиторией и дружелюбным к своим пользователям стало необходимым элементом продвижения товара или услуги в соцсетях. Станьте для своих потенциальных клиентов персональным гидом, комментируйте их отклики и просто станьте «хорошим другом».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: