Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2014, 13:08
2321
0

Поиск кандидатов через Google: Настройка запросов

Поиск кандидата и вакансии давно стал чем-то узкоспециализированным. Мы ищем разработчиков на сайтах о мобайле, а дизайнера  - на какой-нибудь выставке. Хотя в одном клике от нас находится Google...
Поиск кандидатов через Google: Настройка запросов

Порой самые очевидные вещи лежат на поверхности. Мы, в DigitalHR, думаем, что вы не раз использовали поисковик для подбора кандидатов. Но вряд ли вы вводили в строку запроса название отраслевой конференции или исключали из поисков определённые увлечения соискателей. В этой статье DigitalHR открывает для вас (и для себя) оптимизацию подбора кандидатов с помощью Google! Как сделать популярный поисковик исполнительным помощником рекрутера – выясните далее.

Вы пытаетесь привлечь лучшие таланты и найти кандидатов разными необычными путями. Вы заходите на Google, чтобы выбрать верное направление, но ваши поиски ведут к тем же самым профилям на LinkedIn. Спустя минуту вы задумываетесь. Ведь всегда считали, что Google – это чудодейственное средство! Зачем же обращаться к поисковику, которые выдаёт один и тот же результат снова, снова и снова?

Хорошие новости: Проблем в вас, а не в Google. И, в конечном счете, это замечательная вещь. Google может быть отличным инструментом для тех, кто умеет искать. Всё зависит от того, какие запросы вводить в строку, чтобы найти правильного кандидата. В процессе вы можете сузить поиски, чтобы подобрать соискателя на позицию по нужным параметрам. Следуйте простым пяти шагам, и вы мигом найдете нетронутый талант.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

1.Определите основные ключевые слова

Всегда начинайте с основы; к счастью, это просто – выяснить направление. Ищите по базовым навыкам, прошлым местам работы, местоположению и образованию.

2.Выясните, что должен делать ваш идеальный кандидат

Окей, вы представляете идеальный профессиональный уровень кандидата, но что он сделал, чтобы его получить? Теперь стоит перейти к конкретным навыкам, которые сузят ваш поиск. Например, это может быть написание статей или постов в блоге, посещение определённых конференций или принадлежность к группе (связанной непосредственно с рабочей областью).

3.Выясните, что исключить

Не забудьте подумать о том, какие характеристики и квалификации НЕ ДОЛЖНЫ быть у вашего кандидата. Например, если вы ищете growth – хакера (профессия на стыке программиста и интернет – маркетолога), вы захотите исключить соискателей, которые принимали участи в black-hat конференции для настоящих хакеров. Иногда, решая, что вам НЕ подходит, вы достигаете лучших результатов, чем когда ищете то, что необходимо.

4.Настройте собственный логический поиск

Используя основные запросы, постройте свой логический поиск. Давайте опять приведём пример с growth – хакером. Если вы ищете его в области Мэрилэнда, среди тех, кто не посещал black – hat конференцию, но пишет в блог и участвует в мероприятии для growth-хакеров (Growthathon) в Силиконовой долине, ваши поиски будут выглядеть примерно так:

“Growth Hacker” Maryland

“Growth Hacker” blog + “Growthathon”

“Growth Hacker” MD – “black hat”

Не бойтесь получить точечные результаты после такого поиска, но и найдите возможность быть гибким одновременно. Это большая редкость – найти кандидата сразу же, поэтому будьте готовы провести больше времени для выбраковки слов и настройки оптимальной технологии поиска.

5.Продолжайте настраивать!

Используйте свои условия поиска как строительные блоки. Ваши результаты будут отличаться в зависимости от того, как вы его настроите, и вы можете изменить их, чтобы поиск кандидатов был наиболее оптимальным. Например, в поиске growth – хакера, вы можете изменить параметры, добавив такие слова как: креативность, результативность или универсальность.

Немного фантазии и планирования - и вы найдете кандидатов, о которых раньше могли только мечтать. Вы найдете людей, которые не умеют толком использовать LinkedIn, но выступают на различных отраслевых конференциях и обладают уникальными навыками.

Лично от себя добавим, что данные шаги верны и в обратном направлении: при поиске вакансии. Для более детальной оптимизации запросов обращайтесь к команде рекрутингового агентства DigitalHR (hr@digitalhr.ru). Мы постараемся помочь и направим ваши усилия в нужное русло. :)

Удачных поисков!

Перевод статьи: http://recruitloop.com

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4874
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
3963
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4531
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
3695
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6559
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
43034
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3856
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7505
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4868
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8212
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6285
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой