DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 ноября 2014, 16:07
2446
0

4 дорогостоящие ошибки при поиске сотрудников

4 наиболее дорогостоящих ошибки владельцев бизнеса, которые повторяются из года в год в течение 20 последних лет. Эта статья поможет вам их избежать.
4 дорогостоящие ошибки при поиске сотрудников

Дэвид Финкель, фаундер и CEO Maui Mastermind, одной из мировых бизнес-коучинг компаний, делится своими полезными наблюдениями с предпринимателями.

Как все консервативные предприниматели вы привыкли нанимать новых людей болезненным методом проб и ошибок? Его недостаток  (помимо денежных затрат и душевной боли) в том, что несмотря на выведенный вами способ, который работает, личного опыта не всегда достаточно.

Вот 4 наиболее дорогостоящих ошибки владельцев бизнеса, которые повторяются из года в год в течение 20 последних лет. Эта статья поможет вам их избежать.

ошибка #1

Вы не знаете, кого хотите нанять

Разве возможно найти кого-то, если вы систематически не подошли к вопросу найма людей. Да, ваша природная интуиция во время интервью очень помогает. Но если вы хотите нанять действительно ценного сотрудника, необходимо серьезно подойти к написанию рабочих обязанностей.

1. Какие ключевые обязанности должен решать человек?

2. Каких результатов вы ждете от будущего сотрудника?

3. Какие навыки важны для данной должности?

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

4. Каким опытом должен обладать человек для успешной работы?

5. Какие требования к образованию сотрудника вы считаете важными для данной должности?

6. Какие личностные качества необходимы?

7. Что повлияет на ваше решение о найме сотрудника?  (3-5 качеств, на которые вы обратите особое внимание).

Слишком часто предприниматели торопятся нанять нового сотрудника, а из-за такой спешки они значительно снижают свои шансы найти нужного человека. (см. ошибка #2)

ошибка #2

Вы нанимаете людей  в спешке

Такой сценарий знаком каждому. Бизнес слишком быстро растет и вам срочно необходимо расширить штат сотрудников. Или компания потеряла ключевого сотрудника и его срочно необходимо кем-то заменить.

В течение 20 лет я проводил тренинги для владельцев бизнеса и понял одну истину – если вы нанимаете людей в спешке, шанс ошибиться в выборе значительно возрастает.

Старайтесь предугадать такие ситуации. Какие показатели в вашем бизнесе необходимо отслеживать, чтобы понять когда и сколько сотрудников вам нужно нанять? Это общий обьем продаж или же количество новых обязательств? и тп. Кроме того, убедитесь в том, что вы выстроили систему контроля, это позволит вам заменять ключевых членов команды, если потребуется. Пусть каждый из ключевых членов команды обучает своего дублера.

Эти простые шаги помогут сознательно нанимать новых сотрудников, а не в порыве отчаяния.

ошибка #3

Гипотетические ситуации во время собеседования

Спрашивать гипотетические вопросы о том, как будущий кандидат будет вести себя в определенных ситуациях – это огромная ошибка. Почему? Потому что почти каждый из финалистов будет знать правильный ответ на подобный вопрос. Вы же хотите найти того, кто действительно сможет справиться с реальной ситуацией.

Расспросите потенциальный сотрудниках  о конкретных ситуациях, случившихся с ними на прошлом рабочем месте, как они повели себя? Существует огромная разница между здравым смыслом и практическими действиями.

ошибка #4

О справедливой компенсации

Самая стрессовая зона для большинства бизнесменом – это вопрос денег, которые они готовы выплачивать своей команде. Стоит помнить, что деньги это еще не все.

Если вы не хотите достаточно платить, то вы проигрываете в самом начале. Если денежная компенсация слишком большая – это тоже плохое начало для деловых отношений.

Стремитесь к честной оплате труда талантов и навыков кандидата, зарплата должна соответствовать рыночной действительности. Но не думайте, что деньги все решают. Это лишь один из пунктов, которым вы мотивируете людей. Помните, что для большинства не материальные награды намного важнее, чем ежемесячный оклад. Это включает в себя интересные проекты, обмен информацией и возможность реализовать собственные идеи, которые помогают обрести вашим сотрудникам смысл в работе, которую они выполняют.

Перевод  INTROVERT

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4812
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
42787
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5467
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4228
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4790
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой