ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 15:21
1844
0

Mneniya.Prо усилят контроль над публикацией фальшивых отзывов в Рунете

Отзывы несуществующих клиентов — одна из наиболее распространенных проблем современного Интернета.

Чаще всего фейковые отзывы для своего бизнеса пишут сами сотрудники компании, чтобы таким образом стимулировать продажи. Бывают и те, кто активно борется со своими конкурентами посредством публикации о них заведомо ложных негативных отзывов, применяя технологию астротурфинга (искусственное управление общественным мнением за счёт использования программного обеспечения или специально нанятых оплачиваемых пользователей).

В США, Европе и Азии такие действия не остаются незамеченными и безнаказанными. В 2013 году представители сразу 19 PR-компаний Нью-Йорка, размещавших на сайтах Google, Yelp, Yahoo! и Citysearch поддельные отзывы о товарах и услугах, получили штрафы на общую сумму 350 тысяч долларов. Недавно был скандал в Италии, когда антимонопольное ведомство обвинило TripAdvisor.com, Expedia.com и Booking.com в публикации фальшивых отзывов клиентов. Год назад торговая комиссия Тайваня оштрафовала Samsung за нарушение закона о конкуренции, когда корейской корпорации пришлось заплатить 340 тысяч долларов за разворачивание пиар-кампании в интернете против конкурентов из HTC.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В Рунете предпринимаются свои попытки бороться с накрутками голосов в пользу тех или иных товаров. В частности, в конце прошлого года в Рунете появился специальный веб-сервис Mneniya.Pro, созданный выходцами из известной западной системы отзывов. Этот сервис решает проблему интернет-магазинов, производителей и коммерческих сайтов по сбору мнений реальных клиентов о приобретенных товарах и услугах. Чтобы распознать, является ли отзыв настоящим или накрученным, система использует обмен данными с поставщиками услуг и ритейлерами и определяет, пользовался ли человек, оставивший отзыв, услугами данной компании или является ли он владельцем того или иного товара. Если система определяет отзыв как «достоверный» — он публикуется на сайте интернет-магазина с пометкой «Отзыв покупателя», если система фиксирует отзыв как «накрученный» — он удерживается на модерации и заносится в специальную базу данных, с которой затем работают специалисты сервиса.

В целях сокращения рисков, связанных с возможным ужесточением контроля над публикацией недостоверных отзывов и наложением за это штрафов все больше компаний внедряют сервис Mneniya.Pro на свои сайты для сбора отзывов только с подтвержденных покупателей. На текущий момент сервисом активно пользуются более 100 интернет-магазинов, производителей и коммерческих сайтов в России, Украине и Беларуси, публикуя только достоверные отзывы о своих товарах и услугах, что также способствует росту продаж и лояльности клиентов.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
8153
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8162
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
3932
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3628
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5483
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4847
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6242
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4499
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой