ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 13:33
4212
1

Как продвигаться в LinkedIn без бюджетов и с результатами

Вы хотели отечественных кейсов? Они у нас есть...

Тему работы с LinkedIn мы уже поднимали в нашем блоге (и наш опыт был печальным), но с тех пор утекло некоторое количество воды. Сегодня мы рады предложить вам в качестве гостевого поста новый кейс (отечественный, что немаловажно) по работе с этой соцсетью. Автором поста является Павел Бесхитров, Интернет-маркетолог, автор блога "SMM-менеджер". Слово автору:

«Интерес к LinkedIn в Рунете растет достаточно активно. Многие считают, что эта соцсеть может стать хорошим каналом привлечения клиентов в b2b. Однако, как ей пользоваться мало кто понимает, постараюсь исправить эту ошибку, рассказав о работе с LinkedIn, как с одним из “кирпичиков” контент-маркетинга. 

Итак, основной продукт продвигаемой компании - добровольное медицинское страхование (ДМС). Целевая аудитория этого на 85% корпоративного продукта – это HR-менеджеры, т.к. обычно именно они занимаются формированием соцпакета компании и выбирают подрядчиков.

В феврале 2013 года было принято решение начать использовать LinkedIn для привлечения новых клиентов. Самый простой и распространенный способ: приглашать себе в друзья представителей целевой аудитории (ЦА) и потом в личке пытаться наладить с ними контакт. И если на приглашения в целом аудитория соцсети реагирует положительно (здесь есть все для того, чтобы обзавестись связями), то предложение товаров и услуг вполне заслуженно воспринимается как спам. Поэтому мы пошли другим путем.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Шаг первый. В отделе работает 3 человека, каждый из них начал приглашать в друзья HR’ов, параллельно создали тематическую группу. Решив, что просто ДМС мало кому интересен, да и контента интересного не очень много, мы решили расширить тематику. Группу назвали “Мотивация персонала, соцпакет, ДМС (добровольное медицинское страхование).


После создания начали наполнять группу тематическим контентом, одновременно стали приглашать друзей в эту группу. Таким образом начался ее активный рост, а где-то при количестве участников 300-400 человек группа “ожила»: люди стали предлагать свои обсуждения, комментировать и т.д.

На сайте компании был (и есть) весьма удобный инструмент - он-лайн калькулятор ДМС. Любой желающий может ввести данные о числе сотрудников, желаемых опциях и сразу получить расчет стоимости. Как альтернатива - можно отправить заявку на расчет индивидуальной, а не типовой программы.

Когда в группе началась активность, мы закрепили пост со ссылкой на калькулятор. Не сказать, что сразу пошла лавина трафика, но лед тронулся.

Шаг второй. LinkedIn позволяет сделать выгрузку контактов своих друзей в файл Excel. 


Спустя около полугода мы сделали выгрузку всех имеющихся контактов - их в сумме набралось более 8000. После чего загрузили их в MailChimp. Кто работал с ним, или другими подобными сервисами (Смартреспондер, Юнисендер и др.), знает, что они не принимают любую базу контактов (политика антиспама) и просят пояснить откуда эти контакты взялись.

Базу приняли не сразу, но мы мотивировали тем, что раз это друзья в соцсети, они и так уже получают от нас информацию. А раз не отписались - значит она им интересна. В нашем случае такое объяснение было принято и мы начали еженедельно рассылать интересные статьи на HR -темы: мотивация персонала, корпоративная культура и т.п. Заказали красочный шаблон письма, где в шапке была кнопка с призывом рассчитать стоимость ДМС для компании.

Примерно через полгода ситуация была такова:

- Около 1500 человек в группе, она активная и динамично растущая; 

- В рассылке около 8000 контактов целевой аудитории. Часть отписалась, но не очень большая (около 5-% от общего числа). 

- Из группы поступает 2-4 заявки на расчет ДМС в месяц, из рассылки 2-3 в неделю. Итого в среднем около 15 лидов в месяц, что очень даже неплохо для b2b-сегмента. 

Теперь о затратах:

- Финансовых вложений - 0 руб. 

- Затраты времени: ежедневно 20-30 минут на приглашение друзей, 1-2 часа на поиск контента и модерацию группы. 

Описанный подход не является универсальным, так как бизнес у всех разный. Но в любом случае - не ждите быстрых результатов, однако если уделять немного времени ежедневно приглашений в друзья, комментированию тематических постов, постингу своих публикаций, то со временем результат обязательно появится!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Все круто, но непонятно, как 8000 людей подписали на спам.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой