В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2014, 14:10
4453
0

7 способов написать крутой пресс-релиз

Иногда кажется, что ваши пресс-релизы никому не нужны и журналисты намеренно вас избегают? Не время для PR-хандры, мы научим вас писать "горячий" пресс-релиз всего за несколько минут.

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

При написании пресс-релиза, вы работаете на журналистов, а не на компанию, которую рекламируете.

Каждый день я получаю дюжину пресс-релизов, многие репортеры получают около сотни. Лишь некоторые из них открывают, еще меньше дочитывают до середины и самые везучие попадают в блог или журнал.

Это крайне хреновая новость для предпринимателей, поскольку положительная публикация в популярных медиа – один из лучших способов раскрутиться для небольшой компании.

Я спросил Dottie DeHart о том, как же должен выглядеть крутой пресс-релиз, который обязательно заметят журналисты. Вот что она ответила:

1. Понимайте концепцию.

Пресс-релиз должен демонстрировать идею, которая заинтересует читателей, а не просто быть рекламой продукта.

2. Будьте своевременны.

Пресс-релиз должен быть о чем-то, что действительно имеет значение, например, о горячем тренде или новой полезной информации.

3. Не обольщайтесь.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Если вы не компания Apple, факт, что вы выпустили новый продукт, не заслуживает освещения в прессе.

4. Знайте кто ваш босс.

Когда вы пишите пресс-релиз, вы работаете не для вашей компании, а для журналистов.

5. Упростите им работу.

Журналисты вечно перегружены, поэтому ваша задача максимально упростить им работу с вашей компанией.

 6. Будьте конкретны.

Журналисты хотят что-то, на что читатели бы кликали.

7. Не бойтесь казаться дерзким

Заголовок вашего пресс-релиза должен быть немного сексуальным, как на обложках журналов.

Типичный пример

Привет, Джеффри!

Я недавно наткнулась на твою статью про стресс в Inc и подумала, что тебя заинтересует биосенсер PIP, который помогает управлять стрессом. Прикрепляю небольшую инструкцию и хотела бы рассказать подробнее о технологиях PIP.

Бриф

PIP – первый биосенсер, который поможет вам справиться с ежедневным стрессом. Теперь доступен в продаже.

PIP помогает управлять стрессом. Он позволяет измерить, понять причину и справиться с вашим стрессом. Благодаря удобному дизайну, его можно использовать дома, на работе и в любом месте, где вы чувствуете стресс.

[ Еще несколько параграфов о продукте + контактная информация]

Как вы видите, автор хочет, чтобы я сам переделал обычную информацию про продукт в занимательную для читателей историю. Вместо того, чтобы облегчить мою работу, она загружает меня новой: прочитай, позвони мне, придумай и тп.

Более того, у меня нет мгновенной идеи, куда поместить информацию об этом продукте. Я понял, что это за продукт, но я не понял его значения.

Теперь представим, что пресс-релиз выглядел немного иначе:

10 способов изменить свою жизнь, благодаря биосенсорам.

В наши дни стресс- это огромная проблема, приводящая к постоянным недомоганиям, бессоннице и ухудшению продуктивности. К счастью, по мнению David Ingram, CEO компании PIP, современные технологии позволяют контролировать и уменьшать влияние стресса на нашу жизнь. PIP -компания, впервые внедрившая биосенсоры в свой бизнес. “Такие устройства будут иметь огромное влияние, меняя текущие аспекты рабочей среды.” – уверен David.

Вот 10 важных изменений, которых помогут добиться биосенсеры:

1. Переговоры станут менее стрессовыми и тп.

Если бы я получил подобный пресс-релиз, то сразу же уловил о чем идет речь, мне бы не пришлось думать о формате истории.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой