ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2014, 14:39
1771
0

Сколько денег в видеорекламе?!

Видеореклама прочно занимает места в Рунете. Youtube, RuTube, Вконтакте, и другие сайты показывают всё больше и больше рекламы в своих видео. Где грань между прибылью и лояльностью посетителей?
Сколько денег в видеорекламе?!

Так как реклама - это продукт нацеленного действия, то прибыльность её сильно варьируется от сайта к сайту. Так, например, сайт видеоблоггера гоняющего телят по полю может получатьот 70 руб. за 1000 показоврекламы, а онлайн-кинотеатрдо 250 руб.за ту же тысячу показов лицензионного фильма. Но, прибыль сайта зависит от жадности его владельца: показываешь рекламу не 1, а 2 раза за просмотр видео - и твоя прибыль удваивается (сразу становится понятным нарастающее обилие рекламы в видео).

Так как наша компания занимается предоставлением видеорекламы сайтам (а многие сайты никогда не получали более 150 руб. СРМ), то прочтя информацию о расценках в 250 руб. СРМ, у многих возникает вопрос - как такое возможно? Ответ прост: прежде чем дойти до сайта, реклама проходит минимум через 2-3х посредников и каждый уменьшает её прибыльность. Такие крупные компании как YouTube, предлагая вам лучший в мире сервис по распространению видео берут себе львиную часть прибыли от рекламы. Компании предлагающие решения для локальных рынков берут чуть поменьше (но тоже ощутимо)...

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Чтобы свести количество посредников к минимуму вам понадобится программное решение соединяющее ваш сайт напрямую с поставщиками рекламы. Можно нанять штат программистов и сделать это решение самостоятельно, либо воспользоваться уже готовым решением (как разработчик такого решения, мы не можем не поделиться ссылкой http://advarkads.com/)

Чтобы придать своему рассказу наглядность, добавлю немного простой инфографики!

"Пирог прибыли от видеорекламы"
Пирог прибыли от видеорекламы

Просто, полезно, а главное - так вкусно для владельцев видеосайтов! :)

P.S.: Если для вашего сайта система управления видеорекламой уже написана, она всё равно будет совместима с Advark.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7627
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
18327
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4321
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5657
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5630
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой