Кейс Studio oneTOUCH «Быль о лосе и карасе» в финале премии WOW Awards. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 сентября 2014, 11:41

Кейс Studio oneTOUCH «Быль о лосе и карасе» в финале премии WOW Awards

28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей Премии по рекламе WOW Awards.
Кейс Studio oneTOUCH «Быль о лосе и карасе» в финале премии WOW Awards

28 августа ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) провела церемонию награждения победителей Премии по рекламе WOW Awards. Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI вышел в финалисты и занял второе место в номинации «SMM-стратегия».

Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара», проводилось третий раз, собрав лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. В этом году борьба велась в 18-ти номинациях, а на конкурс было подано более 400 заявок от 100 компаний.

Жюри премии WOW Awards — активные участники REPA — общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Емельянов Анатолий, генеральный директор Studio oneTOUCH: «Мы рады были оказаться финалистами премии и получить признание от профессионального сообщества. Первый раз приняли участие в Премии WOW Awards, обязательно поучаствуем и в следующем году. Коллегам спасибо за хорошую работу, и желаем рекламе в недвижимости дальнейшего развития и совершенствования».

WOW Awards — ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.

Напомним, что Studio oneTOUCH выступил с кейсом компании RDI, с которой агентство сотрудничает уже несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов.

В основе кейса лежит решение задачи по проведению активности в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством Studio oneTOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца — с июня по сентябрь 2013 года — агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.

Посмотреть кейс полностью 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is